Профилактика коронавируса в Подмосковье

Число жалоб в ЕДС региона по тематике Госжилинспекции снизилось на 17% на прошлой неделе

Обработка обращений через ЦУР Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала около четырех тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), что на 17 процентов меньше, чем неделей ранее, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу содержания подъездов: неисправных входных дверей, плохой уборки и ненадлежащего освещения», — рассказала главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Количество обращений по категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» в целом по Московской области уменьшилось на 24%. По темпам снижения лидируют городские округа Воскресенск (71%), Ступино (66%), Наро-Фоминский (64%), Химки (56%) и Можайский (50%). Из пяти городских округов — Волоколамский, Кашира, Красноармейск, Чехов и Электрогорск — не поступило ни одной заявки в данной категории.

Количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за неделю уменьшилось на 20%. Наибольшие темпы снижения демонстрируют городские округа Краснознаменск (88%), Наро-Фоминский (80%), Реутов (75%), Дмитровский (67%) и Подольск (61%). Еще из пяти округов не поступило ни одной жалобы в данной категории. Это Красноармейск, Павловский Посад, Талдомский, Черноголовка и Электрогорск.

Количество заявок по вопросу неисправного освещения снизилось на 16%. Максимальные темпы снижения продемонстрировали городские округа Красногорск (71%), Чехов (69%), Балашиха (59%), Жуковский и Ивантеевка (по 50%).  Ни одной жалобы на освещение не поступило из пяти городских округов: Дубна, Зарайск, Красноармейск, Лосино-Петровский и Фрязино.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Как в Подмосковье инвалиду установить пандус в подъезде дома>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Тэги: # ЖКХ
Похожие новости

Истории