Профилактика коронавируса в Подмосковье

Количество поступивших в систему-112 хулиганских вызовов снизилось на 9% в 2019 году

оператор системы-112 Источник: © , пресс-служба вице-губернатора Московской области

С начала 2019 года в областную систему-112 поступило более 63 тысяч хулиганских вызовов, это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

Специалисты региональной системы-112 проводят системную работу по снижению количества вызовов из хулиганских побуждений.

«Для борьбы с хулиганскими вызовами в систему-112 Московской области внедрен робот-автоинформатор. Если оператор системы-112 квалифицирует вызов заявителя как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоинформатор, который информирует об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений», - отмечается в материале.

Основная цель работы по снижению хулиганских вызовов - разгрузка каналов связи и сосредоточение операторов системы-112 на оказании оперативной помощи людям, которые действительно в ней нуждаются.

Операторы вносят номера телефонных хулиганов в специальный реестр, но не блокируются. Делается это на случай, если владельцу номера действительно понадобится экстренная помощь.

Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные, настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины вызова. В случае, когда заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать, для чего позвонил, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о чрезвычайной ситуации – такие вызовы также классифицируются как хулиганские, уточнили в пресс-службе.

Работа службы «112» в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова
Похожие новости

Истории