Задать вопрос
губернатору
Обращения граждан
Государственные сайты Московской области

Как получить аккредитацию организациям, осуществляющим классификацию туристических объектов

Гостиница Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

В Московской области классификацией объектов туристской индустрии – гостиниц, пляжей и горнолыжных трасс – занимаются аккредитованные организации. Чтобы получить аккредитацию, необходимо воспользоваться соответствующей госуслугой, ее предоставление курирует региональное Министерство культуры. О том, какие документы потребуются, и как подать заявление, читайте в материале портала mosreg.ru.

Куда подавать документы

Портал госуслуг Источник: Министерство имущественных отношений Московской области

Заявление и комплект документов для получения услуги заявитель или его представитель может направить в Министерство культуры Подмосковья в письменном виде, обратившись лично в канцелярию в рабочее время, или в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Московской области.

В результате заявитель получает аттестат аккредитации или отказ в его выдаче.

Транспортные сервисы Московской области: какая информация доступна на портале госуслуг>>

Сроки предоставления услуги

Максимальный срок оказания услуги составляет 15 дней. Регистрация заявления и документов займет один рабочий день.

Заявителю могут отказать в выдаче аттестата об аккредитации, если в предоставленных документах содержатся недостоверные или неполные данные.

Туристические маршруты Подмосковья к чемпионату мира-2018. Инфографика>>

Пакет документов

Бумаги, ручки и стикеры на столе Источник: ©, pixabay.com

Для обращения за услугой заявителю требуется представить следующие документы:

- заявление по определенной форме;

- удостоверяющий личность заявителя документ;

- сведения о работе в организации не менее двух специалистов, которые занимаются классификацией объектов туристской индустрии (сотрудники должны иметь трудовой стаж в данной сфере не менее трех лет, а также профильное образование или дополнительную профессиональную подготовку по этому направлению);

- информацию о системе качества проведения работ по классификации туристических объектов, а также системе фиксации и учета результатов выполненных работ;

- сведения о стоимости работ, проведением которых занимается организация.

Дополнительные документы:

- документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя, если за услугой обратился его представитель;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нотариально заверенная копия документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- справка налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;

- заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем доверенность, оформленная в соответствии с федеральным законодательством.

Гостиничный бизнес в Подмосковье: какие льготы доступны инвесторам>>

Обжалование порядка предоставления услуги

Рассмотрение документов на заседании Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Если заявитель считает, что был нарушен порядок предоставления услуги, он может обжаловать соответствующее решение в досудебном порядке.
Жалобу можно направить в региональное министерство культуры или Министерство государственного управления Московской области в письменном виде или электронной форме. Чтобы подать электронную жалобу, можно воспользоваться порталом госуслуг Подмосковья, официальным сайтом правительства Московской области или сайтом регионального министерства культуры. Кроме того, заявитель может направить жалобу через многофункциональный центр госуслуг (МФЦ).

Максимальный срок рассмотрения жалобы в профильном министерстве составляет 15 рабочих дней. В Мингосуправления Подмосковья период рассмотрения жалобы включает сроки проверки представленных заявителем сведений и не превышает 30 дней.

Электронная система передачи данных для регистрационного учета доступна отельерам Подмосковья>>

Содержание жалобы

Документы Источник: Фотобанк Московской области, Анастасия Осипова

В жалобе необходимо указать:

- наименование ведомства, указание на конкретное должностное лицо или госслужащего, чьи действия или решения заявитель хочет обжаловать;

- личные и контактные данные заявителя (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, а также сведения о месте жительства – для физического лица, сведения о месте нахождения – для организации);

- информацию о решениях и действиях должностного лица или ведомства, которые хочет обжаловать заявитель;

- доводы, на которых базируется несогласие заявителя с действиями или решениями ведомства или госслужащего.

Заявитель имеет право представить документы или их копии, подтверждающие его доводы.

В следующий после принятия решения по жалобе день заявителю направят ответ. Если он не согласен с решением, он может обжаловать его в судебном порядке, согласно федеральному законодательству.

Полина Зотова

Темы: Развитие туризма в Подмосковье
Свернуть