Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Как подать отчет об использовании лесов в Подмосковье

Записи в блокноте рука бумаги подпись ручка Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

Более 40% всей площади Московской области составляет лесная зона – свыше 2,1 млн гектаров. Охрана такой большой территории – непростая задача. Именно поэтому организации и физические лица, чья деятельность связана с использованием лесов, должны регулярно подавать соответствующие отчеты в Комитет лесного хозяйства Московской области. Это необходимо, чтобы защитить леса от пожаров и загрязнения, а также обеспечить его устойчивое воспроизводство. О том, как какие документы необходимы для составления отчета, и как его правильно подавать, читайте в материале портала mosreg.ru.

Порядок и сроки оказания услуги

Услуга по подаче отчета в Комитет лесного хозяйства Московской области доступна на областном портале государственных и муниципальных услуг (РПГУ). Соответствующее заявление, к которому прикладываются все необходимые документы, можно направить в электронном виде. Максимальный срок оказания услуги составляет 15 рабочих дней. Регистрация заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день.

Возможность направить такое заявление имеют физические и юридические лица, осуществляющие использование лесов на землях лесного фонда Московской области, – в том числе индивидуальные предприниматели.

Особенности составления и подачи отчета

Если лес использовался для заготовки древесины, или имела место его рубка в других целях, отчет необходимо представлять ежемесячно – не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным. В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет должен отправляться ежегодно – не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

Основу заполнения отчета составляют прошедший государственную экспертизу и получивший положительное заключение проект освоения лесов, а также принятая в установленном порядке лесная декларация (последняя подается ежегодно только лицами, которым лесные участки предоставлены на праве бессрочного пользования или аренды).

В отчете должна быть приведена информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов за весь отчетный период. Также в отчет необходимо включить информацию о выполненных мероприятиях на предоставленном лесном участке, включая объем вырубленной древесины и размещение различных инфраструктурных объектов. Кроме того, отчет должен содержать следующую информацию:

- форма и вид рубки;

- вид использования лесов;

- площадь предоставленного в пользование лесного
участка;

- наименование проведенных мероприятий.

Также к отчету должны прилагаться материалы дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), фото- и видеофиксации (исключение составляет использование лесов для заготовки древесины в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса РФ).

Необходимые документы

Существует четыре типа отчета, подаваемых в зависимости от особенностей использования леса:

- отчет об охране лесов от пожаров;

- отчет об использовании лесов;

- отчет о защите лесов;

- отчет о воспроизведении лесов и лесоразведении.

При подаче любых типов отчета требуется также представить документ, подтверждающий личность заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия (учредительный документ организации, подтверждающий полномочия директора организации).

Если отчеты подаются представителем заявителя, то необходимо приложить:

- доверенность, подтверждающую полномочия представителя заявителя;

- документ, подтверждающий личность представителя заявителя.

Комлесхоз Подмосковья до конца года рассмотрит до 15 тыс. заявлений по «лесной амнистии»>>

Иван Пышечкин

Свернуть