Профилактика коронавируса в Подмосковье

Итоги работы и план развития системы-112 обсудили в Подмосковье

Система-112 Источник: ©

Пятого декабря в Доме правительства Московской области прошла пресс-конференция по итогам работы системы-112 Московской области в 2019 году и планам по развитию в 2020 году, сообщает пресс-служба системы.

«На вопросы журналистов ответили Алексей Павлов, первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Московской области, Борис Молчанов, заместитель начальника Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112», — говорится в сообщении.

С начала эксплуатации (с 1 июня 2015 года) на номер «112» поступило почти 35 миллионов вызовов, за каждым из которых реальная помощь и поддержка жителей и гостей Подмосковья, попавших в беду.

В 2019 году система-112 Московской области развивала новые полезные функции: СМС-информирование о статусах реагирования скорой медицинской помощи – теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи, операторы системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов; точность геопозиционирования до 30 метров, в результате чего повысилась эффективность поисковых мероприятий и другие функции.

В систему-112 Московской области можно обратиться 5 различными способами, среди которых Мобильное приложение системы-112 Московской области — первое подобное приложение, внедренное на территории Российской Федерации. Кроме того, приложение позволяет увидеть местоположение своих родных и близких, отследить движение бригады скорой помощи на вызов, отправить сообщение о происшествии и многое другое.

В 2020 году планируется внедрить CMC-сервис по оповещению времени приезда всех экстренных оперативных служб. Продолжится работа по развитию функционала мобильного приложения Службы спасения Московской области: пользователи смогут связываться с бригадой скорой помощи. Также планируется внедрить в приложение чат для общения с оператором областной системы-112.

Кроме того, продолжится работа по увеличению количества способов связи с операторами системы-112 Московской области.

Система – 112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов – это операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты и т. д. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
Похожие новости