Профилактика коронавируса в Подмосковье

Искусственный интеллект поможет вызвать врача на дом в Подмосковье

Телефон

Телефон

Источник: © , pixabay.com

Министерство здравоохранения Московской области реализует пилотный проект по использованию сервиса на основе искусственного интеллекта, теперь оформить вызов врача на дом в кол-центре губернатора Подмосковья по телефону 8-800-550-50-30 помогут цифровые голосовые операторы, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Мы видим, как в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией резко увеличилось количество обращений в кол-центр губернатора, чтобы вызвать врача на дом. Для удобства жителей, чтобы снизить время ожидания ответа оператора, мы запустили голосовой сервис на основе искусственного интеллекта, который в автоматическом режиме примет заявку и оформит вызов врача на дом», - рассказала министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова.

Цифровые помощники работают круглосуточно, семь дней в неделю, разгружая самые проблемные временные промежутки в работе кол-центра (это понедельник и каждое утро с 8 до 10 утра).

Цифровой голосовой оператор – это новое поколение голосовых роботов. Технология на базе нейросети в прямом смысле «обучена» вести сложные беседы. Такие операторы воссоздают эмоции и интонации обычной повседневной речи «живого» оператора кол-центра, понимают разговорные обороты, в том числе цифры: «два ноля», «три пятерки» или ответ «да нет, наверное».

Сегодня цифровые роботы-операторы в Московской области обрабатывают до 30 тысяч вызовов в день. Во время пиковой нагрузки на кол-центр мощности цифровой системы позволяют обрабатывать до 300 одновременных соединений, автоматизируя при этом не менее 80% всех входящих звонков.

К реализации пилотного проекта привлечены лидеры на рынке цифровых и облачных технологий. «Ростелеком» в рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на основе ЕГИСЗ» обеспечил интеграцию ИТ-систем медицинских учреждений с технологической платформой, которую предоставила российская компания Neuro.net. «Фромтек» разработал сценарии и логику ведения диалогов цифрового голосового помощника, провел интеграцию всей системы с медицинским информационным контуром. Облачные технологии синтеза и распознавания речи предоставлены платформой Yandex.Cloud.

Куда в Подмосковье обратиться по вопросам коронавируса. Инфографика>>

Источник: Министерство здравоохранения Московской области
Похожие новости

Истории