Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Госжилинспекция обработала почти 3 тысячи заявок от жителей Подмосковья

Диспетчерская служба Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

В первую декаду осени в Центре управления регионом Госжилинспекция обработала более 2,8 тысячи заявок жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу Московской области, говорится в сообщении ведомства.

«С начала сентября 2019 года подмосковная Госжилинспекция взяла на контроль более 2,8 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Чаще всего жители Подмосковья обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов, поломок лифтового оборудования, отсутствия горячей воды, неисправного освещения подъездов и входных групп», — сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

На особом контроле протечки кровель и неисправные лифты. Городские округа Балашиха, Богородский, Лобня, Мытищи, Реутов — в лидерах по снижению количества заявок.

На особом контроле надзорного ведомства находятся протечки кровли, неисправности лифтового оборудования, а также неисправности дверей в местах общего пользования. По результатам проведенных мероприятий удалось снизить количество заявок о протекающих крышах на 27%.

Рост количества заявок по категории «неисправности лифтового оборудования» вызван тем, что в настоящее время в новостройках активно проводятся ремонтные работы в квартирах. Рабочие часто перегружают лифты строительными материалами. Органам местного самоуправления и управляющим организациям даны поручения о неукоснительном соблюдении правил техники безопасности. Также в доступных местах должна быть размещена информация для жителей о сроках восстановления работы лифтов в случае поломки. В результате количество заявок из многих городских округов снижается. Лидерами здесь стали Реутов (72%), Лобня (33%), Мытищи (30%).

Количество заявок о неисправных подъездных дверях за неделю удалось снизить на 10%. Здесь лидируют городские округа Богородский (50%), Балашиха (37%), Мытищи (36%).

По результатам анализа заявок жителей в Единую диспетчерскую службу проведены осмотры 108 многоквартирных домов, в управляющие организации направлено 731 сообщение о нарушениях для их допроверочного устранения.

К примеру, по заявкам жителей в ЕДС МО восстановлено освещение подъездов в Клину (улица Гагарина, дом № 24) и Звенигороде (Южный микрорайон, улица Радужная, дом № 24). Отремонтирован лифт в Орехово-Зуеве (улица Степана Терентьева, дом № 5). Восстановлена отмостка в Серпухове (улица Российская, дом № 38). Приведен в рабочее состояние мусоропровод в городском округе Солнечногорск (поселок Ржавки, дом № 18).

Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области по 105 тематическим категориям в сфере ЖКХ. После того, как житель оставил заявку на портале Единой диспетчерской службы, управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в установленный в специальном классификаторе срок. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

Благоустройство территорий вокруг станций МЦД в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Свернуть