Профилактика коронавируса в Подмосковье

Госадмтехнадзор устранил более 136,5 тыс. поступивших на портал «Добродел» жалоб в 2019 году

Обновленный Добродел Источник: РИАМО , Александр Манзюк

При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области с начала 2019 года было решено более 136,5 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел», сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«С начала года наибольшее количество вопросов инспекторы Госадмтехнадзора решили 8 390 жалоб в Люберцах. На втором месте – городской округ Балашиха – решено 7 760 жалоб населения, в Красногорске обработали 7 238 обращений», - уточнил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

По настоянию инспекторов ведомства администрация Одинцовского городского округа решила проблемы по 6 982 обращений граждан, в Подольске приняты меры по 6 055 обращениям, в Химках решено 5 180 вопросов.

В Долгопрудном решено 5 322 вопроса, поступивших в «Добродел», в Щелкове – 4 366 вопросов.

Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по 4 938 обращениям жителей Раменского округа и по 4 376 жалобам в Пушкинском округе.

«Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала 2019 года в «Добродел» поступило 269 077 жалоб. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов ведомства», - добавил Баженов.

В пресс-службе напомнили, что портал «Добродел» создали по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.

Благоустройство дворов в Подмосковье: ремонт подъездов, ликвидация ям и новые контейнеры>>

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Похожие новости

Истории