Профилактика коронавируса в Подмосковье

Количество ложных вызовов в системе-112 сократилось в Подмосковье уже втрое

Система‑112 Подмосковья увеличит количество психолог в дни ЧМ‑2018 Источник: РИАМО , Анастасия Осипова

Количество ложных вызовов в подмосковной системе-112 уменьшилось с 60% до 20%, сообщает РИАМО со ссылкой на первого заместителяначальника «Центра 112» Андрея Половинкина.

«Раньше 60% от общего количества вызовов были ложные, а сейчас не превышает 20%», – сказал Половинкин.

Он уточнил, что сокращение ложных вызовов снизило нагрузку на диспетчеров.

ГКУ «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система-112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. Система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.

В структуру подмосковной системы-112 входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие.

Кроме того, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется прием обращений посредством СМС-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype.

Также в круглосуточном режиме дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.

Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>

Источник: РИАМО
Темы: Безопасный регион
Похожие новости