Профилактика коронавируса в Подмосковье

Число жалоб по вопросам содержания МКД в Подмосковье уменьшилось в два раза

Источник: © , пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

За последние годы в Московской области в два раза уменьшилось число жалоб жителей по вопросам содержания и эксплуатации многоквартирных домов (МКД), сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

Как отмечается в материале, 27 мая в правительстве Московской области состоялось совещание с руководителями двухсот крупнейших компаний, осуществляющих управление многоквартирным жилым фондом на территории региона. В мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, председатель комитета Мособлдумы по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и энергетики Игорь Коханый, министр ЖКХ региона Евгений Хромушин, глава областной Госжилинспекции Вадим Соков, руководитель Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области Юлия Белехова.

Участники совещания обсудили ключевые задачи в сфере управления многоквартирным жилым фондом. Также представители областного Правительства наградили лучшие управляющие компании, уточняется в сообщении.

«Благодаря совместной работе правительства Московской области, органов местного самоуправления, управляющих компаний, общественных организаций и жителей уже удалось многое сделать для повышения прозрачности коммунального комплекса и улучшения качества оказываемых населению услуг. Один из важнейших результатов этой совместной работы – то, что понятие «красная зона» управляющих компаний Подмосковья на сегодняшний день уже исчезло», – отметил Дмитрий Пестов.

Также он подчеркнул, что теперь по поручению губернатора формируется более точный и детализированный «звездный» рейтинг УК – это позволяет управляющим компаниям понять, по каким направлениям у них имеются нарекания от жителей, и оперативно их устранять. Новый рейтинг управляющих организаций рассчитывается ежеквартально. По итогам работы во втором квартале рейтинговалось 928 управкомпаний, восемь из которых получили максимальный балл – четыре звезды.

В релизе поясняется, что в ходе совещания обсуждался общественный контроль за содержанием и ремонтом многоквартирных домов.
«Председатели советов МКД активно контролируют исполнение всех ключевых губернаторских программ в сфере ЖКХ – в частности, участвуют в приемке работ по текущему ремонту подъездов и капитальному ремонту домов. Кроме того, председатели подписывают акты готовности многоквартирных домов к отопительному сезону», – отметила Юлия Белехова.

Также они задействованы в составлении нового рейтинга управляющих организаций.

«Благодаря активному участию общественников улучшилось состояние многоквартирных домов – по результатам выборочных проверок Госжилинспекции за три последних года на 23% уменьшилось количество МКД с различными нарушениями в ходе подготовки к отопительному сезону. Число жалоб жителей по вопросу эксплуатации и содержания общего имущества за этот же период уменьшилось в два раза, а количество обращений по капремонту – в три раза», – подчеркивается в материале.

В нем поясняется, что опытом работы с жителями поделились и представители управляющих компаний.

«Помимо круглосуточной аварийной дежурно-диспетчерской службы, которая есть в компании, мы внедрили специальные чаты в каждом доме. В таких чатах переписывается большинство жильцов, а также руководство УК, включая генерального директора, главного инженера, финансиста», – рассказала руководитель управляющей компании «Сервис Дом» Юлия Губарева.

Читайте, куда жаловаться на бездействие УК в Подмосковье>>

Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
Тэги: # ЖКХ
Похожие новости