Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Количество просроченных жалоб от жителей Подмосковья на «Доброделе» выросло за неделю на 20%

Обновленный Добродел Источник: РИАМО , Александр Манзюк

Число жалоб от жителей Подмосковья, оставленных без ответа, выросло на портале «Добродел» за неделю на 20%, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

Ранее в ходе ежегодного обращения к жителям губернатор Московской области сказал, что за несколько лет портал «Добродел» стал визитной карточкой и надежной системой обратной связи Подмосковья.

«К сожалению, у нас в целом «просрочки» выросли на 20% по сравнению с прошлой неделей. Это связано, прежде всего, с большим количеством сообщений. Большая часть которых касается снега», –- сказал Шадаев.

Он добавил, что количество просроченных сообщений значительно увеличилось в Солнечногорском, Ногинском и Пушкинском районах.

«Очень плохо, что Одинцовский район и Балашиха у нас попали в этот список. Они у нас редкие гости в нашей красной таблице», – добавил Шадаев.

Он отметил, что на портале «Добродел» предоставляется по жалобам больше ответов, чем поступает входящих сообщений.

«Но, к сожалению, количество «просрочек» у нас растет. То есть те завалы, которые у нас в начале года сформировались, они пока не позволяют нам эти просрочки устранить», – сказал Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.

Источник: РИАМО
Теги Добродел
Свернуть