Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Число хулиганских звонков на номер «112» снизилось в 2 раза в 2019 году

система-112 Источник: ©, пресс-служба вице-губернатора Пестова

С начала 2019 года в систему-112 региона поступило в 2 раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«В 2019 году на номер 112 поступило более 85 тысяч звонков, классифицированных как хулиганские. Снижения количества таких звонков удалось добиться благодаря внедрению в систему-112 специального автоинформатора», - уточняется в материале.

Основная цель работы автоинформатора заключается в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы системы-112 Московской области сосредоточились на оказании помощи тем людям, которые реально нуждаются в ней.

Автоинформатор работает таким образом, что если оператор системы-112 квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок.

Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера, без формулировки причины вызова. В случае если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и не может сформулировать четкую причину обращения, грубит и оскорбляет оператора или сознался, что звонил в шутку, то такие звонки тоже являются хулиганскими.

Операторы вносят номера телефонных хулиганов в специальный реестр, но не блокируют. Делается это в случае того что, если человеку, звонившему с этого номера, действительно потребуется помощь экстренных служб.

В пресс-службе напомнили, что региональная система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов – это операторы, психологи и IT-специалисты. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 33 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 21 тысячи вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова
Свернуть