Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 76 тыс. жителей Подмосковья воспользовались электронными сервисами «Мособлэнерго»

Специалист Мособлэнерго Источник: Министерство энергетики Московской области

С начала года услугами портала потребителя АО «Мособлэнерго» воспользовались 76,2 тысячи посетителей, что на 23,1 тысячи больше аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«Портал потребителя "Мособлэнерго" - удобная площадка для онлайн-подачи заявки на подключение к сетям. Возможности портала из года в год усовершенствуются. Для удобства заявителей работает сервис электронной подписи документов, онлайн оплаты услуг, подписание договоров возможно при помощи обычной SMS», - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что популярность электронного сервиса ежегодно растет за счет удобной системы онлайн-коммуникации, созданной компанией для упрощения процесса оформления документов на технологическое присоединение к электросетям региона.

На портале можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами по вопросам технологического присоединения, получить онлайн-консультацию специалиста, записаться на личную встречу с руководством компании.

Несмотря на широкую сеть клиентских офисов «Мособлэнерго», количество заявок на техприсоединение, поданных в электронном виде через портал потребителя, ежегодно растет. В этом году 98% заявок оформляется в режиме онлайн. Удобная навигация портала позволяет в интуитивном режиме подать все необходимые документы.

В сообщении отметили, что портал потребителя АО «Мособлэнерго» начал работу в 2014 году.

Долги за коммуналку в Подмосковье: взыскание через суд или мировое соглашение>>

Источник: Министерство энергетики Московской области
Похожие новости