Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 70% рекламных конструкций приведено в порядок на главных улицах подмосковных городов

Более 5700 рекламных конструкций в городах регион, что составляет порядка 70%, были приведены в соответствие с концепцией образцового размещения информационно-рекламных вывесок, сообщает пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

«В рамках комплексной программы по совершенствованию облика Подмосковья Главархитектура Московской области совместно с органами местного самоуправления ведет масштабную работу по формированию комфортной городской среды.  Была выделена 141 главная улица, для каждой из которых разработана концепция образцового размещения информационно-рекламных вывесок, а также перечень необходимых работ по благоустройству, включая ремонт фасадов зданий, работы по озеленению, мощению, установке малых архитектурных форм», – говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в этом году на выделенных улицах было выявлено 7900 конструкций, из которых приведено в порядок более 5700, что составляет порядка 70%.

«В этой работе активнее других проявили себя Подольск, Орехово-Зуево, Реутов, Химки, Кашира, а также такие муниципальные района, как Истринский, Чеховский, Одинцовский, Клинский, Талдомский, Раменский, Орехово-Зуевский, Шатурский, Сергиево-Посадский, Щелковский», – отметил начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.Владислав Гордиенко, его цитирует пресс-служба.

Также он добавил, что успешная работа зависит от взаимодействия с представителями малого и среднего бизнеса.

Источник: Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
Похожие новости

Истории