Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 56 млн вызовов приняли операторы системы-112 Московской области

Более 56 млн вызовов приняли операторы системы-112 Московской области

Более 56 млн вызовов приняли операторы системы-112 Московской области

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»

Общее количество вызовов, поступивших в систему-112 Московской области с начала эксплуатации (1 июня 2015 года), составляет более 56 млн, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

«Каждый день на смену заступают свыше 350 специалистов. Ежесуточно операторы принимают и обрабатывают более 30 тыс. звонков. И за каждым из этих вызовов стоит реальная помощь тем, кто попал в беду», - говорится в сообщении.

По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб порядка 80% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, более 16% составляют вызовы полиции и  ГИБДД, остальные 4% адресованы службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

В Подмосковье вызвать помощь можно набрав номер «112» с мобильного или стационарного телефона; посредством СМС-сообщений, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype (для слабослышащих людей) или системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории нашей страны. В ее работе задействовано более 3,6 тыс. специалистов – это операторы (в том числе операторы-лингвисты, психологи, сурдопереводчики), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает непрерывную работу службы спасения Московской области.

Как онлайн искать пропавшего человека среди пациентов больниц в Подмосковье>>

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
Похожие новости

Истории