Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 33 млн вызовов приняла система-112 Подмосковья за 4 года

Операторы системы-112 Источник: © , пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

С начала работы в Подмосковье системы-112 с 1 июня 2015 года операторы обработали уже свыше 33 миллионов вызовов, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Большинство обращений, порядка 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, 26% - вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресуются пожарным, службе газа и другим службам», - уточняется в материале.

Ежедневно на номер «112» поступает более 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Подмосковья. В экстренной ситуации связаться с операторами можно пятью способами – позвонить по телефону, с помощью мобильного приложения, посредством СМС-сообщения, видеопрограммы Skype, а также через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

На сегодняшний день на единый номер поступает более 86% вызовов экстренных оперативных служб. Остальные 14% адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04».

В пресс-службе уточнили, что главное преимущество системы-112 – это комплексный подход к оказанию помощи в происшествиях, требующих реагирования сразу нескольких экстренных служб – к примеру, крупные пожары, ДТП с пострадавшими, а также сокращение времени реагирования.

В рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, в 2017 году было создано мобильное приложение. В нем постоянно внедряется новый функционал. Почти год действует функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.

Первого июня 2019 года в регионе внедрили новый сервис отправки смс-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована на территории России. Теперь при обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям будут приходить смс-сообщения: «Вызов 03 принят в … часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до ... минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ее работе задействовано более 3,6 тысячи специалистов. Это операторы (в том числе операторы-лингвисты, сурдопереводчики, психологи), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу системы-112 Московской области.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова
Похожие новости