Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Более 288 тыс. жалоб по содержанию территорий поступило в Центр управления регионом с декабря

Антон Чернов

С начала создания Центра управления регионом туда поступило около 288 тысяч обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области, сообщает пресс-служба Госадмтехнадзора Подмосковья.

«ЦУР начал работать с декабря 2018 года. По тематике Госадмтехнадзора Московской области за это время в ЦУР поступило около 77 тысяч обращений, что составляет 26,8% от общего количества. Большая часть – это уборка снега и наледи, уборка внутридворовых территорий от мусора и неисправности в освещении территорий. Все эти обращения были отработаны в срок», - сообщается в материале.

 «У каждого сезона – свои нарушения. Если зимой жаловались на уборку снега, то сейчас - на подтопления и обнажающиеся после схода снега неисправности детской игровой инфраструктуры и уборку территории», - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

В пресс-службе напомнили, что Центр управления регионом создан в соответствии с указом президента и открыт 29 декабря 2018 года. Благодаря новым техническим решениям, внедренным в Доме правительства Московской области, 80 сотрудников из 24 отраслевых министерств и ведомств могут в круглосуточном режиме отслеживать общую социально-экономическую ситуацию в регионе и оперативно решать поступающие жалобы от жителей.

Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, которые, в свою очередь распределяются на одиннадцать профильных блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты, торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.

Центр управления регионом в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Свернуть