Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 212 тыс. нарушений устранили благодаря приложению «Проверки Подмосковья» в 2019 году

Мобильные приложения на смартфоне Источник: Фотобанк Московской области

За 2019 год Госадмтехнадзор Московской области с помощью областного мобильного приложения «Проверки Подмосковья» помог жителям региона устранить более 212 тысяч нарушений чистоты, порядка и благоустройства, сообщает пресс-служба Главного управления государственного административно-технического надзора Подмосковья.

«Всего Госадмтехнадзор отработал более 212 тысяч обращений. Чаще всего через приложение поступали жалобы на качество уборки территорий, содержание детских игровых площадок, объектов наружного освещения. Наибольшее количество обращений через приложение поступило из городских округов Щелково, Химки, Балашиха, Долгопрудный, Одинцово, Люберцы, Подольск», — пояснил руководитель ведомства Олег Баженов.

Платформа мобильного приложения «Проверки Подмосковья» позволяет практически в режиме онлайн реагировать на жалобы населения, поступающие на портал «Добродел», которые находятся в компетенции ведомства.

Каждое обращение модератор Госадмтехнадзора адресует в муниципальное образование диспетчеру, который направляет его непосредственно исполнителю — сотруднику организации, ответственной за содержание территорий в чистом и благоустроенном виде. Всего в Подмосковье в этом мобильном приложении работают более 190 диспетчеров во всех муниципалитетах региона.

Заявитель подтверждает, что проблема действительно решена. В ином случае ему предлагается зарегистрироваться через Единую систему идентификации и аутентификации для направления жалобы в Госадмтехнадзор для проведения контрольно-надзорных мероприятий и привлечения к административной ответственности.

Благоустройство дворов в Подмосковье: ремонт подъездов, ликвидация ям и новые контейнеры>>

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Похожие новости