Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Более 2,6 тыс. жалоб жителей в ЕДС Подмосковья обработала Госжилинспекция с начала года

Госжилинспекция Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

На 41% снизилось количество жалоб жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области по категориям Госжилинспекции с начала 2020 года, сообщает пресс-служба ведомства.

«В первую декаду 2020 года Госжилинспекция Московской области обработала 2621 заявку жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 41% меньше по сравнению с предыдущим отчетным периодом (23-31 декабря 2019 года). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

В пресс-службе уточнили, что жители Подмосковья чаще всего обращались в ЕДС по ненадлежащей уборке и освещения подъездов. На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу некачественного отопления, неисправного лифтового оборудования и плохой уборки подъездов.

Количество заявок по вопросу некачественного отопления с начала года снизилось на 51%. Среди лидеров по темпам снижения городские округа: Люберцы (85%), Химки (75%), Богородский (71%), Реутов (66%), Красногорск (63%). Ни одной жалобы на отопление не поступило Волоколамского округа, Жуковского, Зарайска, Клина, Луховиц, Можайского округа, Павловского Посада, Серпухова и Дзержинского.

Число жалоб на неисправности лифтового оборудования в целом по региону уменьшилось на 55%. По темпам снижения лидируют Электросталь (83%), Солнечногорск (75%), Мытищи, Долгопрудный и Домодедово (по 66%). Из Подольска, Егорьевска, Серпухова, Шаховской, Коломенского округа, Фрязина и Пушкинского округа не поступило ни одной заявки в данной категории.

Количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за неделю снизилось на 38%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют Химки (78%), Дзержинский, Долгопрудный, Лыткарино и Сергиево-Посадский округ (по 66%). Ни одной жалобы на уборку мест общего пользования с начала 2020 года не поступило из Воскресенска, Краснознаменска, Лосино-Петровского округа, Пушкинского округа, Фрязина, Электрогорска.

В сообщении добавили, что для профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 года Госжилинспекция реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Подмосковья. При плановых показателях на начало 2020 года в 952 дома осмотрено 965 МКД.

Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Свернуть