Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 188 тыс. проблем жителей решили управляющие организации Подмосковья

Более 188 тыс. проблем жителей решили управляющие организации Подмосковья

Более 188 тыс. проблем жителей решили управляющие организации Подмосковья

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей - на 15% больше, чем в 2020-м, сообщает пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области.

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу. Этот показатель на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

За упомянутый период сервисные управляющие организации, действующие сейчас в Подмосковье, закрыли порядка 3,5 тыс. заявок жителей. 

«Наглядная и очевидная арифметика - менее 1 процента от общего числа УК выполнили 2 процента работ. Сервисные организации более востребованы и надежны в работе, чем среднестатистическая подмосковная управляющая компания», – прокомментировала Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

  • уборка подъездов (более 26,6 тыс. обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тыс.);
  • освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тыс.);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тыс.);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тыс.).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тыс. человек

  1. Балашиха (15,3 тыс.);
  2. Химки (14,6 тыс.);
  3. Красногорск (10,7 тыс.);
  4. Одинцовский (9 тыс.);
  5. Люберцы (8,4 тыс.).

с населением от 100 до 200 тыс. человек

  1. Реутов (12,3 тыс.);
  2. Ленинский (8,8 тыс.);
  3. Жуковский (5,6 тыс.);
  4. Пушкинский (4,7 тыс.);
  5. Долгопрудный (3,5 тыс.).

с населением менее 100 тыс. человек

  1. Лобня (4 тыс.);
  2. Котельники (2,4 тыс.);
  3. Кашира (1,6 тыс.);
  4. Лыткарино (1,5 тыс.);
  5. Дзержинский (1,1 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (602 заявки);
  2. Власиха (498);
  3. Звездный городок (45);
  4. Молодежный (20);
  5. Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тыс. человек

  • Орехово-Зуевский (2,4 тысячи);
  • Сергиево-Посадский (2,6 тысячи);
  • Богородский (5 тысяч);
  • Раменский (5,6 тысячи);
  • Щелково (6,2 тысячи).

с населением от 100 до 200 тыс. человек

  • Клин (879 заявок);
  • Егорьевск (1392);
  • Дмитровский (2078);
  • Ступино (2084);
  • Солнечногорск (2694).

с населением менее 100 тыс. человек (без учета ЗАТО)

  • Серебряные Пруды (90 заявок);
  • Лотошино (104);
  • Черноголовка (118);
  • Бронницы (141);
  • Шаховская (233).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Как жителям Подмосковья оценить свою управляющую компанию онлайн>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Тэги: # ЖКХ
Похожие новости

Истории