Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 18 миллионов вызовов уже поступило в систему-112 с начала ее работы в Подмосковье

система-112, работа Источник: © , пресс-служба заместителя председателя правительтсва Московской области Дмитрия Пестова

Со ввода в эксплуатацию подмосковной системы-112 по настоящее время операторы приняли уже более 18 миллионов вызовов, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. 

По статистике, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает свыше 21 тысячи вызовов.

«За два года эксплуатации системы-112 проведена большая работа по ее техническому развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер “112” стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. При этом номера “01”, “02”, “03” и “04” в целях удобства жителей все еще остаются активными для приема вызовов», – подчеркнул Дмитрий Пестов, его слова приводятся в сообщении.

Областная система-112 постоянно совершенствуется. Одно из последних новшеств – внедрение возможности вызова экстренных служб по SMS для всех мобильных операторов. Для вызова экстренных служб в Московской области теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор ЦОВ уточнит информацию у заявителя также посредством SMS. 

Кроме того, летом текущего года запущено мобильное приложение системы-112. При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору системы-112, который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО». 

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. В обеспечении ее работы задействовано более 3500 специалистов.

В Подмосковье с начала года обезвредили свыше 400 боеприпасов времен войны>>

Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
Похожие новости