Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 1,1 тыс. звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор региона за декабрь

Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в управление Роспотребнадзора по региону за декабрь 2016 года свыше 1,1 тысячи раз, при этом более половины всех звонков касалась защиты прав потребителей, сообщается на сайте ведомства.

Согласно опубликованным данным, всего за декабрь на горячую линию поступило 1 178 звонков.

При этом основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (711 звонков), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров поступило 176 звонков; вопросы санитарно-эпидемиологического надзора (224 звонка); обращения по правовым вопросам (79); обращения по вопросам лицензирования и сертификации (7) и 149 других вопросов о правах потребителей, уточняется на сайте.

Источник: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
Похожие новости

Истории