Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

«Активные пассажиры» поставили «пятерки» трем филиалам «Мострансавто» в октябре

Автобусы Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Андрей Жабин

Солнечногорский, Павлово-Посадский и Шатурский филиалы «Мострансавто» по итогам октября стали отличниками у «активных пассажиров» Подмосковья, всего в октябре на сервис «Активный пассажир» было направлено более 200 сообщений, сообщает пресс-служба ГУП МО «Мострансавто».

Сервис «Активный пассажир» начал работу в августе 2015 года. С его помощью пассажиры могут отправить смс-сообщение на номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. Можно выбрать такие критерии, как безопасность движения, оплата проезда, поведение водителя и кондуктора, техническое состояние транспорта и соблюдение расписания. В каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.

«Солнечногорский, Павлово-Посадский и Шатурский филиалы ГУП МО «Мострансавто» получили в октябре лучшую оценку (пять баллов) у пользователей сервиса «Активный пассажир». Среди других филиалов хорошие показатели продемонстрировали Домодедовское ПАТП, Истринское АИП и автоколонна 1793, город Орехово-Зуево (по четыре балла)», – отмечается в сообщении.

В рамках сервиса пассажиры отправили в октябре более 200 сообщений. Большая часть поступивших СМС содержала положительную оценку. Пассажиры выразили свое мнение о свыше 110 автобусах и более чем 30 маршрутах. Всего с момента запуска на сервис «Активный пассажир» поступило 8,8 тысячи сообщений. Статистика регулярно обрабатывается и направляется в филиалы предприятия, где проводится комплекс мероприятий по улучшению транспортной работы и повышению качества предоставляемых услуг.

«На сегодняшний день мы разработали комплекс мер по повышению уровня безопасности на транспорте, значимая часть в нем отведена обратной связи от пассажиров. Это и работа с обращениями граждан, и сервисы, с помощью которых жители Подмосковья смогут влиять на работу предприятия. Таким образом мы надеемся сократить количество нарушений ПДД и улучшить качество предоставляемых населению услуг», – сказал генеральный директор предприятия Владислав Мурашов.

Для пассажиров «Мострансавто» существуют различные каналы коммуникации: единая круглосуточная линия связи с пассажирами (8 (800) 700-31-13), сервис «Стикер ПДД», в рамках которого свидетели нарушений могут отправить фото или видео на почту ok@gupmta.ru, сайт http://mostransavto.ru с удобным личным кабинетом. Кроме того, в Мытищах и Химках проводится тестирование нового сервиса «ДТПнет», с помощью которого можно оперативно сообщить о нарушениях ПДД водителями предприятия.

Источник: Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто»
Свернуть