Профилактика коронавируса в Подмосковье

Овощи и фрукты пользовались наибольшим спросом на ярмарке «Ценопад» в Ступине в выходные

В последние выходные мая социальная ярмарка «Ценопад» прошла в Ступино, наибольшим спросом в ходе нее у жителей города пользовались овощи и фрукты, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как отмечается в сообщении, по итогам «Ценопада» реализовано более четырех с половиной тонн продуктов.

«На этих выходных «ценопадными» продуктами (продукты, которые реализуются с минимальной торговой наценкой или цене производителя), стали: масло шоколадное – 210 рублей за кг, икра лососевая – 199 рублей за банку 140 грамм, помидоры Черри – 150 рублей за кг, колбаса «Краковская» – 350 рублей за кг. Наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты – их было реализовано более полутора тонн, на втором месте по популярности – колбасные и мясные изделия – реализация также превысила 700 кг, третье место – молочная продукция, реализовано свыше 400 кг», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Он также отметил, что все продукты питания на «Ценопаде» покупать выгодно из-за высокого качества и низких цен.  

«Также на ярмарке в Ступино можно было приобрести еще и экзотические фрукты – авокадо и кокосы, которые также вошли «ценопадный» ассортимент, то есть продавались с минимальной торговой наценкой. Популярными среди жителей стали также консервы, которых было реализовано не менее 2 тысяч упаковок», – цитирует пресс-служба Посаженникова в заключение. 

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Категория: Ступино
Похожие новости