Профилактика коронавируса в Подмосковье

Управкомпания Подольска вернула жителям дома около 120 тыс. рублей переплаты за обслуживание домофона

Домофон на двери подъезда жилого дома

Домофон на двери подъезда жилого дома

Источник: Фотобанк Московской области

Одна из управляющих компаний Подольска вернула около 120 тысяч рублей жителям за начисленные дополнительные услуги по предписанию Госжилинспекции Подмосковья, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Муниципальная управляющая компания городского округа Подольск «ДЕЗ» в течение трех лет взимала плату за обслуживание домофона с жителей дома № 4 на Подольской улице. Однако решение общего собрания собственников, без которого невозможно начинать взымать плату за дополнительные услуги, по этому вопросу принято не было. Жители обратились в Госжилинспекцию Московской области.

«При проверке было установлено, что плата за домофон начисляется жителям с конца 2014 года. Закон запрещает управляющим организациям выставлять плату за дополнительные работы и услуги без согласия собственников. Жители вправе отказаться от такой оплаты, или требовать возврата ранее уплаченной суммы. Произвести перерасчет «ДЕЗу» предписали в течение ближайшего платежного периода», – говорится в сообщении.

Управляющая компания исполнила предписание. Общая сумма возврата переплаченных денежных средств жителям составила более 118 тысяч рублей.

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Категория: Подольск
Тэги: # ЖКХ
Похожие новости

Истории