Профилактика коронавируса в Подмосковье

Производители из 14 округов Подмосковья представили продукцию на роуд-шоу в Мытищах

Источник: Фотобанк Московской области , Александр Кожохин

Свыше 30 подмосковных производителей приняли участие в торговой сессии, которая прошла в гипермаркете «О’Кей» в ТРЦ Весна в Мытищах при участии региональных Министерства потребительского рынка и услуг и Министерства сельского хозяйства и продовольствия, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.

«В роуд-шоу приняли участие более 30 компаний из 14 городских округов Подмосковья. Речь идет о фермерах и производителях сыров, колбасных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий», - рассказал заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области Яков Головченко.

По итогам сессии «О’Кей» расширит сотрудничество с компаниями-производителями хлебобулочных и кондитерских изделий, а также с местными поставщиками, которые работают в категориях fresh и ultra-fresh, в частности, занимаются поставками свежей рыбы, мяса и сыров.

Головченко отметил, что цели мероприятия – поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли.

«Для производителей Московской области – это хороший шанс зайти в торговую сеть напрямую, минуя посредников и наполнить полки магазина своей продукцией», - подчеркнул замминистра.

В настоящее время ГК «О’Кей» сотрудничает более чем с 40 компаниями Московской области, которые занимаются производством молочной, мясной, рыбной продукции, а также поставками свежих овощей и фруктов. Среди них ООО «МПЗ Богородский», АО «Мясокомбинат Клинский», ООО «Щелковский МПК2, ООО «Раменский Торговый Дом», ООО «Торговый дом "Рузское молоко"» и другие.

В сообщении отметили, что сотрудничество с местными производителями позволяют «О’Кей» расширять ассортимент товаров разных категорий и поставлять в гипермаркеты свежие продукты по приемлемым ценам, сокращая затраты на логистику.  

Торговые сессии дают возможность местным производителям укрепить свои позиции на рынке и войти в федеральную сеть. Основная задача таких мероприятий в регионах - выстроить взаимодействие по линии «власть - торговля - региональный производитель».

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства. Встречи в подобном формате позволяют производителям максимально продуктивно вести переговоры с закупщиками», - прокомментировал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

Проект «Подмосковный фермер». Инфографика>>

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Похожие новости