Профилактика коронавируса в Подмосковье

В Красногорске завершена надвижка пролетного строения путепровода

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

В Красногорске завершена надвижка пролетного строения путепровода через железнодорожные пути Рижского направления, эти работы – один из этапов строительства многоуровневой транспортной развязки Ильинское – Волоколамское шоссе, которая распутает проблемные транспортные узлы, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Как уточняется в материале, специалисты подрядной организации завершили надвижку пролетного строения правой стороны путепровода через железнодорожные пути Рижского направления. Работы ведутся в рамках строительства первого пускового комплекса транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске.

«Многоуровневая развязка призвана решить сложную транспортную ситуацию в Красногорске. В III квартале 2018 года на объекте в рамках первого пускового комплекса завершатся основные строительно-монтажные работы и будет открыто рабочее движение транспорта по временной схеме на двух полосах путепровода в каждую сторону, что позволит ликвидировать пробки на железнодорожном переезде», – приводит слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова пресс-служба.

Общая длина надвинутого пролетного строения составила более 252 метров, суммарная масса – 2 200 тонн. Надвижка осуществлялась продольным способом. Сначала на специальной платформе (стапеле) была проведена укрупнительная сборка металлоконструкций пролетного строения. Затем с помощью толкающих домкратов по накаточным устройствам, расположенным на пяти временных опорах, его переместили в пролет, говорится в сообщении.

«Весь процесс был разбит на пять этапов (по четыре часа каждый) и проводился в «технологические окна» (перерывы в движении поездов), согласованные с РЖД. Благодаря слаженной работе команды специалистов СТГ, удалось четко уложиться в отведенное время», – отметил директор проекта Петр Пономарев, которого цитирует пресс-служба. 

По данным пресс-службы, в настоящий момент строители приступили к монтажу опорных частей, продолжаются монолитные работы. Ведутся подготовительные работы по устройству мостового полотна на путепроводе, общая протяженность которого составит 358 метров. Параллельно продолжается перенос инженерных коммуникаций, ведется спрямление реки Баньки. В работах на объекте задействовано порядка 210 специалистов и 45 единиц техники.

«Проект строительства транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе реализуется в три этапа. Контракт на строительство I пускового комплекса был заключен в 2015 году, на реализацию II и III пусковых комплексов подписан в 2017 году. Работы по всем трем пусковым комплексам в полном объеме планируется завершить к концу 2018 года. Запуск рабочего движения по транспортной развязке запланирован также на конец следующего года», – приводит слова исполняющего обязанности директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимира Локтева пресс-служба.

Финансирование строительства первого этапа в объеме 6,8 миллиарда рублей производится за счет средств регионального дорожного фонда, второго и третьего в объеме 4,412 миллиарда рублей за счет средств федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком – АО «Стройтрансгаз». Стоимость объекта по первому комплексу составляет 9,224 миллиарда рублей, по второму и третьему – 5,058 миллиарда рублей, поясняется в пресс-релизе.

Взаимодействие государства и бизнеса: как ГЧП решает проблемы Подмосковья>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Похожие новости

Истории