Задать вопрос
губернатору
Обращения граждан
Государственные сайты Московской области

Малый бизнес за четыре года помог втрое увеличить поток туристов в Коломну

Коломенский кремль Источник: ©, официальный сайт Коломенского кремля

Туристический и экскурсионный поток в Коломну благодаря вовлечению малого бизнеса увеличился с 2013 года втрое и в 2017 году составил 1,5 миллиона туристов, сообщает пресс-служба Министерства культуры Московской области.

Как напомнили в пресс-службе, Министерство культуры Московской области реализует приоритетный губернаторский проект «Топ-10 территорий Подмосковья в сфере туризма» с бюджетными инвестициями в размере 1,5 миллиарда рублей.

Проект планирует обеспечить комфортное путешествие для индивидуальных и групповых туристов, начиная с вокзалов Москвы до мест туристского показа на специально созданных электричках, оборудованных комфортными креслами; аудиогидами на иностранных языках, включая китайский; сервисными зонами для детей и информационными панно, поясняется в пресс-релизе.

В городах – участниках проекта (Сергиев Посад, Истра, Клин, Коломна, Дмитров) предполагается благоустройство территорий, включающее в себя создание и расширение пешеходных зон по пути следования туристов от вокзальных комплексов, где расположены туристско-информационные центры, до объектов туристского показа. На пешеходных зонах будут установлены знаки пешеходной туристской навигации на иностранных языках: английском и китайском. Также будут размещены информационные стенды, определены зоны отдыха для пешеходов и зоны WI- FI, дополняется в материале.

«В подмосковную туристическую индустрию активно вовлекается малый бизнес. Так, в 2013 году Коломенский кремль стал победителем общенационального проекта-конкурса «Россия 10». Тогда же началось возобновление гастрономического бренда – коломенской пастилы. Как следствие, туристский и экскурсионный поток в 2013 году составлял 500 тысяч, а в 2017 году – уже 1,5 миллиона человек в год. За последнее время в Коломне открылось несколько частных музеев: музейная лавка-кондитерская кухмейстера Шведова, музейная лавка «Торговля мылом Суранова», Дом самовара, Музей пастилы, Музей патефонов. Активно началось восстановление исторической части города, после чего объект стал интересным для инвесторов», – говорится в сообщении.

Малый бизнес задействован и в строительстве новых средств размещения. Сегодня в Подмосковье функционирует 595 отелей, предлагающих посетителям весь комплекс возможных услуг. Но этого мало, и потому Московская область для потенциальных инвесторов при строительстве отелей предлагает определенные меры поддержки и льготы, добавляется в пресс-релизе.

«Это предоставление участка на бесконкурсной основе, субсидия на возмещение затрат на создание объектов инженерной инфраструктуры, налоговые льготы на прибыль и на имущество. Кроме того, мы помогаем в продвижении лучших практик: бесплатное размещение на турпортале «Путеводитель по Московской области», участие в региональных конкурсах «Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области» и «Лучшая организация туристической индустрии в Московской области», участие в информационных турах», – сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева, ее словами заключается сообщение. 

Гостиничный бизнес в Подмосковье: какие льготы доступны инвесторам>>

Источник: Министерство культуры Московской области
Темы: Развитие туризма в Подмосковье
Свернуть