Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Добродел

Обновленный Добродел Источник: РИАМО, Александр Манзюк
Обновленный Добродел Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Текущая деятельность

Интернет-портал «Добродел» начал свою работу 1 октября 2015 года. Этот портал позволяет жителям Подмосковья направлять через интернет свои жалобы и предложения по различным проблемам.

«Добродел» расположен по адресу: https://dobrodel.mosreg.ru/. Система работы портала организована таким образом, что запрос автоматически направляется в профильное ведомство области, для зарегистрированных пользователей также предусмотрена возможность отправки сообщений с помощью мобильного приложения. Кроме того, у пользователя есть возможность сообщить о проблемах бизнеса, выразить благодарность, внести предложение и сообщить о высокой кадастровой стоимости участка.

Срок рассмотрения и решения проблемы, о которой сообщили на «Добродел», составляет восемь рабочих дней, ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен. Все обращения, поступающие в систему, распределяются по следующим тематическим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа, экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, интернет, СМИ; транспорт; физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятность граждан.

Не нужно забывать, что мы работаем для жителей и „Добродел“ очень хорошо нам об этом напоминает. Нам необходимо везде обеспечить позитивную динамику. Прошу это принять к сведению и брать пример с тех, кто своевременно отрабатывает обращения жителей. Считаю эту работу принципиально важной и определяющей качество деятельности власти.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области

Система работы портала организована таким образом, что запрос автоматически направляется в профильное ведомство области, для зарегистрированных пользователей также предусмотрена возможность отправки сообщений с помощью мобильного приложения.

Узнайте, как отправить обращение на портал «Добродел» >>

Результаты

«На конец 2016 года в «Доброделе» 262 тысячи зарегистрированных пользователей, более 420 тысяч сообщений, то есть это 50 сообщений в час, одно сообщение в минуту. При этом 170 тысяч проблем – это те, которые мы должны решить оперативно, за восемь дней. Здесь показатели хорошие. 162 тысячи решений были даны за восемь дней, то есть проблемы оперативные были успешно решены», – сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев.

Как он уточнил, количество сообщений в системе «Добродел» с января 2016 года выросло в 1,5 раза. Динамика роста новых пользователей в системе и сообщений линейная, устойчивая и стабильная. При этом количество пользователей меньше количества присланных сообщений.

Добродел

Губернатор Андрей Воробьев неоднократно обращал внимание на необходимость продвижения данного портала и вовлечения как можно большего количества людей в эту систему.

Эта программа очень многим нравится, кто-то ее критикует, она входит в нашу жизнь, и задача — не останавливаться на достигнутом, дальше заниматься внедрением, популяризировать эту программу. Я очень надеюсь, что наша совместная работа с информационным и политическим блоком даст положительную динамику по вовлеченности людей.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

Обновленный Добродел Источник: РИАМО, Александр Манзюк Жители Московской области написали почти 1 миллион сообщений на портал «Добродел» в 2017 году.

«У нас показатели приоритетного проекта – 500 тысяч пользователей на конец этого года (2017-го – ред.). По пользователям у нас цифра очень позитивная, на текущий момент у нас уже 509 тысяч пользователей с начала года зарегистрировано в системе, по количеству тех сообщений, которые мы получили, – 990 тысяч сообщений. Это позволяет нам с уверенностью говорить, что у нас к концу года 1 миллион точно будет», – сообщил заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

По его словам, 40% ответов на сообщения в «Доброделе» удовлетворяют жителей и говорят о том, что проблему удалось решить.

Количество пользователей интернет-порталом «Добродел» растет. Еженедельно на портале регистрируются 5-7 тысяч новых пользователей.

Голосования и опросы на «Доброделе»

Опрос на Доброделе Источник: РИАМО, Александр Манзюк На интернет-портале «Добродел» проводилось голосование жителей Подмосковья за критерии оценки управляющих организаций, результатом которого станет новый, актуальный и транспарентный рейтинг областных УК, управляющих общим имуществом многоквартирного жилого фонда. Голосование жителей проходит под девизом «Твой дом – в твоих руках!».

С 1 февраля по 30 апреля 2018 года на портале «Добродел» прошло голосование по ремонту и благоустройству медучреждений, в нем приняли участие почти 11,5 тысяч человек. Наибольшее количество голосов жители Подмосковья отдали за увеличение площади парковочных площадок, проведение отделочных работ в медучреждениях, а также за ремонт и утепление цоколя и фасада. В рамках народного голосования жители также оставляли свои комментарии, прикрепляли фотографии обнаруженных недочетов. Такую обратную связь удалось получить более чем от 2,4 тысячи участников.

Также на интернет-портале «Добродел» прошло голосование жителей Подмосковья за критерии оценки управляющих организаций, результатом которого станет новый, актуальный рейтинг областных УК, управляющих общим имуществом многоквартирного жилого фонда. Жители Подмосковья выбрали 10 показателей рейтинга. Он затронет все 940 управляющих компаний, которые работают на территории Подмосковья. К 1 июля подготовят первые результаты рейтинга. По каждому показателю есть методика расчета, рейтинг должен стать рабочим механизмом для исключения нерадивых управляющих компаний. Начиная с 1 января 2019 года этот рейтинг будет включен в рейтинг-50.

Кроме того, Госадмтехнадзор Московской области внедряет новую функцию мобильного приложения «Народный инспектор», которое работает на базе портала «Добродел». Благодаря этой функции внештатные инспекторы Госадмтехнадзора смогут посредством телефона или планшета зафиксировать факт несанкционированного пала травы и мусора и передать сведения в надзорный орган. Со временем, после тестирования, рассматривается возможность сделать такую функцию общедоступной.

С 1 июня план ремонта дорог можно увидеть на портале «Добродел». Также 1 июня на «Доброделе» стартовал сбор предложений по ремонту дорог на 2019 год. Жители Московской области также могут оставлять на портале свои жалобы на ямы и ремонт дорог.

«Еще раз обращаю внимание на перечень тех муниципалитетов, которые уже традиционно находятся в «красной» зоне. Все-таки, я считаю, дело чести — выйти из «красной» зоны и наладить обстоятельную серьезную работу с обращениями граждан, с теми проблемами, которые больше всего волнуют наших жителей».

Андрей Воробьев, губернатор Московской области 

Чем может помочь портал «Добродел». Инфографика>>

Обновлено: 17 мая 2019 г., 15:17
Свернуть