Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Государственная программа Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2014–2019 годы

Областной субботник в Раменском районе Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Александр Щемляев

Основания программы

Программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» принята с целью обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и создания условий для осуществления гражданского контроля за деятельностью органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, укрепления межнационального и межконфессионального мира и согласия, воспитания гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации. Сроки реализации программы – 2014–2019 годы.

Регламентирующие документы

Государственная программа Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (pdf, 11.65 МБ)

Результаты и текущая деятельность

Инспекторы Госжилинспекции собрали почти 6 тыс. кубометров мусора во время субботника Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

2014 год

Подпрограмма Результаты
Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области»
  • Размещено 1 980 плакатов социальной рекламы на рекламных конструкциях, также размещена социальная реклама на бортах 39 и в салонах 250 единиц общественного наземного транспорта Московской области.
  • Подготовлено 10 835 актов обследования рекламных конструкций на территории Московской области.
  • Согласована 71 схема размещения рекламных конструкций на территории Московской области.
  • Проведено 10 рекламно-информационных кампаний, в рамках которых разработаны 50 макетов плакатов социальной рекламы.
  • Разработаны шесть макетов социальной рекламы, посвященной формированию доступной среды и толерантного отношения к инвалидам, для реализации трех рекламно-информационных кампаний.
  • Выпущено шесть наименований полиграфической продукции общим тиражом 95 тыс. экз., касающейся профилактики экстремизма в молодежной среде, а также безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  • Выпущено четыре наименования полиграфической продукции общим тиражом 676 тыс. экз., касающейся профилактики наркологических заболеваний, профилактику ВИЧ-инфекции.
  • Изготовлено и распространено: (вещание в объеме 3585 минут) в эфире телевизионного электронного средства массовой информации Московской области телевизионных материалов, посвященных 700-летию со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского в г. Сергиевом Посаде; (вещание в объеме 216 346 минут) в эфире телевизионного электронного средства массовой информации Московской области телевизионных материалов, посвященных освещению деятельности органов государственной власти Московской области; (вещание одной рекламно-информационной кампании) в эфире телевизионного электронного средства массовой информации Московской области видеороликов, посвященных строительному комплексу Московской области, программам переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, капитальному ремонту жилых зданий и долевому жилищному строительству в Московской области; пять роликов антиэкстремистской и антитеррористической направленности в эфире областного и муниципальных телевизионных каналов, а также на мониторах, установленных на объектах с массовым пребыванием людей в качестве социальной рекламы.
  • Произведено пять видеофильмов по безопасному поведению на дорогах и улицах для внеклассной работы с обучающимися общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования в Московской области.
Подпрограмма II «Внедрение стандартов открытости государственной власти и местного самоуправления в Московской области» 13041 – количество социальных инициатив, заявленных для присуждения премии «Наше Подмосковье».
Подпрограмма III «Обеспечивающая подпрограмма» Общий плановый объем финансирования – 5,68 млрд рублей, в том числе за счет бюджета Московской области – 5,4 млрд руб.
Фактический объем финансирования за счет средств бюджета Московской области – 5,35 млрд руб. (98,5% от объема финансирования, предусмотренного за счет средств бюджета Московской области);
Фактически выполнены мероприятия за счет средств бюджета Московской области на сумму – 5,29 млрд руб. (98,9%).
Обновлено: 12 октября 2019 г., 17:48
Свернуть