Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Государственная программа Московской области «Управление имуществом и финансами Московской области» на 2018–2021 годы

Денежные купюры рублей и монеты. Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Основания программы

Для достижение цели государственной программы планируется решение проблем социально-экономического развития Московской области посредством реализации подпрограмм, благодаря чему достигаются следующие конечные результаты: совершенствование системы управления имуществом и финансами Московской области; достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона; развитие и повышение эффективности управления имущественным комплексом Подмосковья; развитие институтов общественного участие в процессе формирования и согласования принимаемых решений на государственном и муниципальном уровнях.

Регламентирующие документы

Постановление Правительства Московской области от 17.10.2017 № 855/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2018-2021 годы" (pdf, 30.11 МБ)

Постановление Правительства Московской области от 06.02.2018 № 74/5 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2018-2021 годы" (pdf, 8.99 МБ)

Постановление Правительства Московской области от 27.02.2018 № 124/8 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2018-2021 годы" (pdf, )

Результаты и текущая деятельность

 

2018 год

Подпрограмма Результаты
Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса Московской области»
  • доходы в бюджет Московской области от управления и распоряжения имуществом Московской области увеличились на 132 %;
  • в бюджет Московской области поступило 684710 тыс. руб. (при плане 675400 тыс.руб.) от арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области;
  • площади земельных участков, находящихся в собственности Московской области приросли на 10326,7 га;
  • в бюджет Московской области поступило 1556698 тыс. руб. (при плане 1573637 тыс. руб.) от приватизации имущества и продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области
  • соотношение количества ликвидированных государственных унитарных предприятий от общего числа государственных унитарных предприятий составило 75 %.
Подпрограмма II «Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области» 
  • доля органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, размещенных на территории Административно-общественного центра Московской области составила 75 %;
  • доля транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, находящихся на балансе ГБУ «Автохозяйство», от общего количества транспортных средств, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области составила 74 %.
Подпрограмма III «Совершенствование государственной гражданской службы Московской области»
  • обеспечение профессионального развития государственных гражданских служащих Московской области выполнено на 100 %;
  • доля государственных гражданских служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от общего количества государственных гражданских служащих Московской области составила 54 %;
  • доля лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей, застрахованных в соответствии с государственными контрактами, от общего количества лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей составила 100 %;
  • доля вакантных должностей, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества вакантных должностей государственной гражданской службы Московской области составила 62 %.
Подпрограмма IV «Управление государственными финансами Московской области»
  • ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году, составил 10,1 %;
  • отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов (без учета объема безвозмездных поступлений) бюджета Московской области составило 28,08%;
  • количество муниципальных образований Московской области, имеющих наивысшее и надлежащее качество управления муниципальными финансами, достигло 49;
  • доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Московской области составила 0,01%.
Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»
  • общий плановый объем финансирования на 2018 год – 27 336,9 млн рублей, в том числе за счет бюджета Московской области – 27 032,3 млн рублей, за счет средств Дорожного фонда Московской области – 45 млн рублей.

 I полугодие 2019 года

Подпрограммы Результаты 
Подпрограмма 1. «Развитие имущественного комплекса Московской области»
  • Увеличение доходов в бюджет Московской области от управления и распоряжения имуществом Московской области — 28,00 процентов от 110,00 запланированных;
  • Доля арендаторов, использующих  «Личный кабинет арендатора через  Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ)» — 10,00 процентов от 30,00 запланированных;
  • Поступление средств в бюджет Московской области от арендной платы, приватизации имущества, а также  от продажи права на заключение договоров аренды и продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области — 403 609,93 тысяч рублей от 3 106 167,00 запланированных;
  • Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена — 44,00 процентов от 100,00 запланированных;
  • Соотношение количества ликвидированных государственных унитарных предприятий от общего числа государственных унитарных предприятий — 77,70 процентов. Программа выполнена;
  • Вовлечение объектов недвижимости в налоговый оборот — 340 600,00 тысяч рублей от планируемых 600 000,00;
  • Количество геопривязанных адресов объектов недвижимого имущества в Федеральной информационной адресной системе (далее - ФИАС), единиц — 1 000 000,00 единиц;
  • Доля консультаций заявителей, обратившихся через РПГУ — 16,00 процентов от 20,00 по плану.
Подпрограмма 2. «Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области»
  • Доля органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, размещенных на территории Административно-общественного центра Московской области — 79,00 процентов. Программа выполнена;
  • Доля транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, находящихся на балансе ГБУ «Автохозяйство», от общего количества транспортных средств, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области — 73,00 процента из 74,00 запланированных.
Подпрограмма 3. «Совершенствование государственной гражданской службы Московской области»
  • Обеспечение профессионального развития государственных гражданских служащих Московской области — 100,00 процентов, программа выполнена;
  • Доля государственных гражданских служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от общего количества государственных гражданских служащих — 35,00 процентов, программа выполнена;
  • Доля лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей, застрахованных в соответствии с государственными контрактами, от общего количества лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей, в соответствии с представленными сведениями от органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области — 100,00 процентов, программа выполнена;
  • Доля вакантных должностей, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества вакантных должностей государственной гражданской службы Московской области — 40,00 процентов из 60,00 запланированных.
Подпрограмма 4. «Управление государственными финансами Московской области»
  • Снижение среднего уровня задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области к налоговым доходам консолидированного бюджета Московской области — <14,0 процентов;
  • Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году — 9,60 процента из запланированных 11,80;
  • Отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов (без учета объема безвозмездных поступлений) бюджета Московской области — 24,60 процента из запланированных <50;
  • Достижение минимального разрыва в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области — <7 коэффициент; 
  • Доля дотации на компенсацию дополнительных расходов на развитие и поддержку социальной инфраструктуры ЗАТО в общем объеме дотации на компенсацию дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования ЗАТО — ≥5 процентов;
  • Количество муниципальных образований Московской области, имеющих наивысшее и надлежащее качество управления муниципальными финансами — 54,00, программа выполнена;
  • Обеспечение отношения объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) на уровне, не превышающем 5 процентов —0,70 процента из запланированных <= 5;
  • Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Московской области — 0,14 процента из 0,03 запланированных.
Обновлено: 10 октября 2019 г., 20:59
Свернуть