Задать вопрос
губернатору
Обращения граждан
Государственные сайты Московской области

Государственные электронные услуги

Госуслуги 1 Источник: Фотобанк Московской области

Государственная услуга — деятельность по реализации функций органа исполнительной власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах, установленных нормативными правовыми актами. (Федеральный закон РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Государственные услуги в Московской области оказывают федеральные и региональные ведомства.

Сводный перечень государственных услуг и контрольно-надзорных функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов государственной власти Московской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области

Перечни государственных услуг, которые оказывают органы власти Подмосковья, постоянно обновляются. Актуальную информацию можно получить на сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в разделе «Документы/ Административная реформа в Московской области/ Сводная информация».

Ознакомиться с перечнем государственных услуг, предоставляемых конкретным органом власти, также можно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/) в разделе «Ведомства».

Заявление на получение государственной услуги, предоставляемой органами власти Подмосковья, можно подать в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Также на портале можно записаться в ведомство на прием для подачи заявления на получение услуги непосредственно в орган власти.

Порядок предоставления государственных услуг указан на сайте госуслуг Подмосковья в описании каждой услуги.

Типичные юридические ошибки предоставления государственных услуг

Заявитель может обратиться с жалобой на орган власти, представляющий госуслугу, в следующих случаях (в соответствии со ст.11.1. Федерального закона РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»):

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги

Порядок подачи и рассмотрения жалоб установлен Постановлением Правительства Московской области от 26.02.2015 № 93/7 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области».

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. Информация об адресах и номерах телефонов указана на сайтах ведомств.

Жалоба также может быть подана через многофункциональный центр с помощью раздела «Обратная связь», в электронном виде через официальные сайты ведомств, а также через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.

Жалобу в Правительство Московской области можно отправить письменно по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.Прием обращений в электронном виде осуществляется по адресу электронной почты: amo@mosreg.ru. Телефон для справок по обращениям граждан: 8 (498) 602-31-13.
 

Статистические и аналитические данные о получении государственных услуг

Госуслуги2 Источник: Фотобанк Московской области

Статистическую информацию о деятельности МФЦ Московской области по оказанию государственных услуг можно посмотреть на сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в разделе: «Документы/ МФЦ/ Статистическая информация о деятельности МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг».

Свернуть