Профилактика коронавируса в Подмосковье

Перебои с отоплением: куда пожаловаться на холодные батареи в Подмосковье

Батарея отопления Источник: © , пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

Какие температурные нормы должны соблюдаться при включении отопления и куда жаловаться жителям Подмосковья, если батареи в их доме недостаточно теплые, читайте в материале портала mosreg.ru.

Рейтинг управляющих компаний Подмосковья: критерии оценки и санкции для аутсайдеров>>

Температурные нормы

Предприятия энергетики и ЖКХ региона подготовлены к работе в условиях низких температур Источник: ©, пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

Решение о начале отопительного сезона принимают главы каждого конкретного муниципального образования. Постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 утверждены правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. В соответствии с правилами отопительный сезон должен начинаться не позднее дня, когда среднесуточная температура воздуха фиксировалась на отметке ниже 8 °С в течение пяти дней. Заканчиваться отопительный сезон должен не раньше, когда завершится пятидневный период, в течение которого среднесуточная температура держалась выше 8 °С.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, власти муниципалитетов, принимая решение о включении отопления, руководствуются реальными потребностями жителей, а не только формальными показателями.

В жилых помещениях должна обеспечиваться температура не ниже 18 °С, а в угловых комнатах не ниже 20 °С. Если температура воздуха в вашей квартире не соответствует этим нормам, то это повод для подачи жалобы в управляющую компанию, Госжилинспекцию или через портал «Добродел».

Проект «Умная газификация» в Подмосковье. Инфографика>>

Жалоба в УК

Записи в блокноте рука бумаги подпись ручка Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

Пожаловаться на холодные батареи жители Московской области могут в управляющую компанию, которая обслуживает дом. Начать можно со звонка по телефону, тогда у управляющей компании есть шанс оперативно отреагировать и устранить неполадки. Однако бывают случаи, когда звонок в управляющую компанию результата не приносит - тогда нужно составить письменное обращение. Подавая обращение в письменной форме, следует убедиться, что оно принято и зарегистрировано. Не забудьте снять с него копию - если управляющая компания не отреагирует на жалобу, эта бумага понадобится для обращения в следующую инстанцию.

Узнать, какая управляющая компания занимается вашим домом, можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Отправить жалобу также можно онлайн через эту систему при помощи личного кабинета, вход в который осуществляется по логину и паролю от сайта государственных услуг РФ.

Жалоба в Госжилинспекцию

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Госжилинспекция Московской области также принимает обращения от жителей Подмосковья. Сюда целесообразно обратиться, если управляющая компания никак не отреагировала на проблему. Обращаясь в Госжилинспекцию, нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений, например в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы - тоже приложите их к заявлению.

Также жалобу в Госжилинспекцию можно подать через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, отправить по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru или по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, технопарк «Орбита-2». Уточнить информацию можно по телефону: +7 (499) 579-94-50.

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу>>

Жалоба через «Добродел»

Обновленный Добродел Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Пожаловаться на неудовлетворительную работу системы отопления жители Подмосковья могут и на портале «Добродел». Чтобы подать жалобу, потребуется авторизоваться, после чего нужно выбрать пункт «Сообщить о проблеме». Затем следует выбрать категорию «Многоквартирные дома» и подкатегорию «Неудовлетворительная работа системы центрального отопления».

В открытой форме обращения обязательно нужно указать адрес проблемного дома и описать суть проблемы. После чего ваше обращение будет направлено в соответствующий орган, от которого вы и получите ответ о решении проблемы.

Жалобу можно отправить и посредством мобильного приложения «Добродел».

Как подмосковные власти контролируют деятельность управляющих организаций>>

Кулагина Виктория

Темы: Подготовка к отопительному сезону в Подмосковье
Похожие новости