Задать вопрос
губернатору
Обращения граждан
Государственные сайты Московской области

Как утвердить проект планировки или межевания территории в Подмосковье

Схема Источник: ©, pixabay.com

Проект планировки территории (ППТ) является документом, устанавливающим параметры объектов и их местоположение на определенной территории. Для начала подготовки ППТ заявителю необходимо получить распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области. О том, какие документы потребуются для обращения за соответствующей услугой и при каких условиях заявитель может получить отказ, читайте в материале портала mosreg.ru.

Для чего нужен ППТ

ППТ устанавливает параметры и разрешенное использование объектов капитального строительства и земельных участков, выделяет границы территорий общего пользования, дороги, инженерные сети и другое.

Как правило, документ подготавливают для квартала или микрорайона.

Если объекты планируемой застройки исключительно нежилого назначения, ППТ не потребуется при следующих обстоятельствах:

- вид разрешенного использования земельного участка соответствует планируемой застройке;

- планируемая застройка соответствует действующим правилам землепользования и застройки;

- земельный участок под планируемой застройкой располагается вне зон строительства или реконструкции дорог.

В этих случаях можно обратиться в региональный Минстрой за получением градостроительного плана земельного участка.

Проекты межевания территории разрабатываются на основе ППТ.

Читайте, как установить сервитут на земельный участок в Подмосковье>>

Результат и сроки оказания услуги

В результате оказания услуги заявитель получает распоряжение Минстроя Подмосковья о начале подготовки ППТ или мотивированный отказ в его предоставлении.

Результат оказания услуги предоставляют в бумажном виде в многофункциональном центре или в электронной форме через личный кабинет на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Все связанные с предоставление услуги разъяснения можно получить в Центре содействия строительству при профильном министерстве Подмосковья по телефону +7 (498) 602-00-00 или электронной почте: css@mosreg.ru.

Комплексная услуга включает получение решения об утверждении документации по планировке территории для объектов жилого и нежилого назначения.

Максимальный срок оказания услуги составляет 19 рабочих дней. Регистрация заявления и комплекта документов − один рабочий день.

Как узнать о задолженности по арендной плате за муниципальные участки земли в Подмосковье>>

Получатели услуги

Услуга может быть оказана как физическим, так и юридическим лицам. Возможность получить услугу есть у субъектов правоотношений, если они являются собственниками или арендаторами предназначенных для строительства земельных участков на территории Подмосковья.

Необходимые документы

При обращении за услугой заявителю обязательно потребуется представить следующие документы:

- заявление об утверждении проекта планировки территории;

- нотариально заверенную доверенность (в случае если заявление подает законный представитель заявителя);

- предлагаемые к утверждению документы;

- технические условия на подключение или примыкание к источникам снабжения, инженерным сетям или коммуникациям улично-дорожной сети;- топографическую съемку земельного участка на электронном или бумажном носителе (если площадь участка меньше одного гектара, то снимок должен быть выполнен в масштабе 1:500; если площадь участка составляет от 1 до 10 гектаров, то снимок должен быть выполнен в масштабе 1:2000; если площадь земельного участка превышает 10 гектаров, то снимок должен быть выполнен в масштабе 1:5000).

При обращении за услугой в качестве дополнительных заявитель может представить следующие документы:

- кадастровый паспорт;

- копию одного или нескольких документов, подтверждающих права заявителя на использование объекта недвижимости (договоры аренды земельного участка или объекта недвижимости, заключенные на срок не более одного года);

- подтверждающий полномочия представителя юридического лица документ (нотариально заверенную доверенность или копию приказа о назначении руководителя).

Узнайте, как получить квалификационный аттестат кадастрового инженера в Подмосковье>>

Основания для отказа

Заявителю могут отказать в услуге или приостановить ее предоставление в следующих случаях:

- представлен неполный комплект документов;

- оригиналы документов не соответствуют их электронным образам;

- подпись на документах не соответствует подписи заявителя;

- документы просрочены или срок их действия истечет до принятия решения;

- сведения в документах невозможно прочитать;

- документы содержат противоречивые сведения, незаверенные исправления;

- глава муниципалитета (другое уполномоченное лицо) отправил документы на доработку;

- предлагаемая застройка территории не соответствует региональным нормам градостроительного проектирования;

- Минстрой Подмосковья не обладает необходимыми полномочиями для принятия решения по объекту и др.

С полным перечнем причин для отказа в предоставлении услуги можно ознакомиться на портале государственных и муниципальных услуг Подмосковья.

Читайте, как добиться пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости в Подмосковье>>

Полина Зотова

Свернуть