Задать вопрос
губернатору
Обращения граждан
Государственные сайты Московской области

Как получить информацию о муниципальной недвижимости для сдачи в аренду в Подмосковье

Многофункциональный центр (МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Реутове Источник: Фотобанк Московской области, Инна Боровик

Представители бизнеса часто арендуют недвижимость, находящуюся в муниципальной собственности, для своих нужд. Чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретных целей вариант, нужно иметь обширную информацию о тех объектах, аренда которых возможна в том или ином муниципалитете Подмосковья. Получить эти данные можно в рамках государственной услуги. О том, кому может быть предоставлена информация о муниципальной недвижимости под аренду и что требуется указать в заявлении на получение этой услуги, читайте в материале портала mosreg.ru.

Узнайте, как получить в собственность арендованное муниципальное имущество в Московской области>>

Кто может получить услугу

Услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, оказывается юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. За данной услугой может обратиться уполномоченный представитель заявителя.

Как присвоить адрес участку или объекту недвижимости в Подмосковье>>

Порядок и сроки оказания услуги

Услуга предоставляется в многофункциональных центрах (МФЦ) Подмосковья. Также можно оформить электронное заявление с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ).

Максимальный срок оказания услуги составляет три рабочих дня. Регистрация заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день. Результатом оказания услуги будет выдача документа информационного характера, где приводятся сведения об объектах недвижимого имущества, являющихся муниципальной собственностью (например, о зданиях, сооружениях, помещениях).

Что можно узнать о многоквартирном доме в Подмосковье на портале госуслуг>>

Необходимые документы

Чтобы получить данную услугу, следует заполнить заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Московской области и предназначенных для сдачи в аренду.

В заявлении необходимо указать ФИО заявителя или наименование юридического лица, его местонахождение, телефон, почтовый и электронный адрес. Также заявителю предлагается выбрать вид объекта, который он хочет получить в аренду: нежилое помещение, здание, сооружение или линейный объект. Кроме того, указывается местоположение территории, на которой могут располагаться объекты, интересующие заявителя. По желанию, в заявлении указывается и требуемая площадь искомого объекта.

Предоставление земельного участка в Подмосковье через торги в собственность или аренду>>

Получение результата услуги

Заявителю предлагается самостоятельно выбрать наиболее удобный ему способ получения результата услуги:

  • личное обращение в орган местного самоуправления;
  • почтовое отправление на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
  • отправление по электронной почте (в форме электронного документа);
  • личное обращение в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
  • через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (только в форме электронного документа).

Как узнать о задолженности по арендной плате за муниципальные участки земли в Подмосковье>>

Иван Пышечкин

Свернуть