Профилактика коронавируса в Подмосковье

Вопросы работы МФЦ

Скачать
Дата публикации
23 ноября 2020 г., 17:46

Как записаться на прием в МФЦ?

 

Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:

-  по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области

(8-800-550-50-30);

 -  при личном обращении в МФЦ;

 - посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru).

 

Как узнать статус заявления?

 

Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)

 

Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?

 

Контактная информация о МФЦ размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в разделе «Запись в МФЦ».

 

Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?

 

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?

 

Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.

Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.mosreg.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?

 

Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.

Воспользоваться услугой могут граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ). Для получения подтверждения учетной записи на ЕПГУ необходимо удостоверить свою личность с помощью паспорта и страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации в любом МФЦ Московской области.

 

Почему невозможно дозвониться в МФЦ?

 

Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).

В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.

В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.

Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.

 

Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?

 

Жалобы и предложения Вы можете оставить:

- в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;

-  по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);

- на портале «Добродел»;

- на сайте Мингосуправления Московской области;

- на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».

 

В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?

 

Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.