Профилактика коронавируса в Подмосковье

Три подмосковные компании вошли в топ-5 отраслевого рейтинга производителей детских товаров

Производство детских товаров Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

Три компании из Московской области вошли в первую пятерку рейтинга российских производителей игр и игрушек по итогам 2020 года, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки региона.

«По итогам 2020 года третье место в отраслевом рейтинге производителей в категории "Игрушки и игры" заняла компания "Степ Пазл" - производитель настольных игр, пазов, кубиков и книжек-игрушек из Подольска. Четвертое место в рейтинге заняла мытищинская компания "Десятое королевство", выпускающая игрушки. Замкнула топ-5 компания из Лобни – "Звезда", производящая сборные модели и настольные игры. Всего в Подмосковье сосредоточено более 70 предприятий, занятых в индустрии детских товаров, и, судя по рейтингу, отрасль в регионе успешно работает и развивается. Уверена, что и по итогам этого года предприятия индустрии продемонстрируют хорошие результаты работы», - отметила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Рейтинг составлен Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). В этом году рейтинг впервые был опубликован в открытом доступе, ранее он формировался без публичного оглашения.

Он составлен на основе трех критериев: код экономической деятельности (основной код общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОКВЭД2 – 32.4 производство игр и игрушек) и его фактическое использование при выпуске продукции, финансовые результаты и полный промышленный цикл производства.

«Предприятия полного промышленного цикла, сохранившие конструкторскую и инженерную школу, выпуск пресс-форм и комплектующих, использующих в основном отечественное сырье, составляют ядро российской промышленности детской игровой продукции. Совокупный выпуск предприятиями из рейтинга игрушек составляет более 30 миллионов штук в год, безопасность и качество которых подтверждено ежегодным производственным контролем и системой менеджмента качества, а также любовью его главных потребителей – детей и родителей. На этих игрушках выросло не одно поколение российских детей, которые уже сами стали родителями и продолжают сохранять верность своим игрушкам. Я с гордостью представляю лидеров отечественных игр и игрушек и рекомендую их замечательные игрушки детям, их заботливым родителям, любящим бабушкам и дедушкам, а также специалистам в сфере воспитания, развития и образования детей», — отметила Антонина Цицулина, президент АИДТ.

Как МСП Подмосковья сэкономить на затратах на маркетплейсах>>