Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Лучшие практики цифровизации Подмосковья представили на региональном Дне Минстроя России

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области

Двенадцатого сентября лучшие практики Подмосковья в сфере цифровой трансформации представили на региональном Дне Минстроя России, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

Мероприятие, посвященное цифровизации городского хозяйства, открыли первый вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов и заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Максим Егоров. В работе совещания приняли участие представители 32 субъектов РФ, участвующих в пилотном проекте Минстроя России «Умный город».

«Все решения, которые мы применяем в части комфортной городской среды, должны делаться с учетом мнения граждан и, в том числе, с использованием «Умного города». Это задачи, которые перед нами поставил президент. Хочу поблагодарить Московскую область за то, что дали возможность провести данное мероприятие в ЦУРе, - сказал Егоров. - Первый шаг, как говорит губернатор Московской области, - чтобы можно было оставить жалобу онлайн. Затем пожелание, замечание по работе городских или областных служб в режиме онлайн транслируется в муниципалитет, в ту организацию, которая выполняет конкретные работы и в кратчайшие сроки все реализуется. Это основополагающая цель и опыт, которым делится Московская область. В Подмосковье эта налаженная система работает, этот опыт будет полезен для других регионов».

Участники мероприятия ознакомились с работой подмосковного Центра управления регионом. Здесь собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей по насущным вопросам. Поступающие в ЦУР данные распределяются на 11 профильных блоков: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.

«Мы реализуем федеральный проект «Умный город». ЦУР объединяет работу, которую проводили наши ведомства, министерства, муниципальные образования. Ключевая история - понять, чего хотят люди, - сказал Габдрахманов. – За год по всем каналам связи поступило 3,5 миллионов обращений – это реальные запросы людей о дворах, подъездах, многоквартирных домах, парках, общественных пространствах. Наша задача – снижение жалоб от населения, необходимо выявлять их истинную причину и в этом помогает цифра, цифровизация делает процесс быстрее».

Центр управления регионом был создан в Московской области в соответствии с Указом президента РФ Владимира Путина и позволяет в режиме реального времени отслеживать и решать повседневные проблемы, которые возникают у жителей региона в самых различных сферах.

Источник: Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области
Свернуть