Стратегические инициативы Президента РФ
Реализация в Московской области
Задать вопрос
губернатору
Обращения граждан
Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Кернинг:

Контрольно-счетная палата Московской области

Татьяна Михайловна Крикунова

Татьяна Михайловна Крикунова

Председатель Контрольно-счетной палаты Московской области

Полномочия Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
    1. контроль за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
    2. экспертиза проектов законов о бюджете Московской области, проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также вносимых в них изменений;
    3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
    4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    5. аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
    6. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области;
    7. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов из бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области;
    8. осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
    9. осуществление проверок соблюдения юридическими лицами — получателями бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;
    10. финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области;
    11. анализ и мониторинг бюджетного процесса в Московской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
    12. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    13. проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года;
    14. аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    15. подготовка информации о ходе исполнения бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Губернатору Московской области;
    16. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
    17. принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты;
    18. иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
  2. Документы, оформляемые по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам их ведения.

Функции Контрольно-счетной палаты

  1. осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по объемам, структуре и целевому назначению;
  2. осуществление контроля за использованием средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
  3. проведение экспертиз проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  4. анализ бюджетного процесса в Московской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

Источник: Закон Московской области от 12.11.2010 № 135/2010-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Московской области»

Отправить сообщение

Добавить файл
Выберите способ получения ответа
Поля, обязательные для заполнения

Записаться на прием

Поля, обязательные для заполнения
×
Официальные сайты Московской области
Каталог сайтов органов власти, муниципальных образований и официальных средств массовой информации Московской области помогает быстро находить нужную организацию.
Администрация губернатора Правительство Московской области Министерство здравоохранения Министерство образования Министерство социального развития Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Антинаркотическая комиссия в Московской области Антитеррористическая комиссия Московской области Главное архивное управление Главное контрольное управление Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Главное управление архитектуры и градостроительства Главное управление ветеринарии Главное управление государственного административно-технического надзора Главное управление государственного строительного надзора Главное управление ЗАГС Главное управление культурного наследия Главное управление по информационной политике Главное управление региональной безопасности Главное управление социальных коммуникаций Главное управление территориальной политики Избирательная комиссия Московской области Комитет лесного хозяйства Комитет по конкурентной политике Комитет по ценам и тарифам Контрольно-счетная палата Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Министерство жилищно-коммунального хозяйства Министерство имущественных отношений Министерство инвестиций и инноваций Министерство культуры Министерство потребительского рынка и услуг Министерство сельского хозяйства и продовольствия Министерство строительного комплекса Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Министерство физической культуры и спорта Министерство экологии и природопользования Министерство экономики и финансов Министерство энергетики Общественная палата Московской области Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Уполномоченный по правам ребенка Уполномоченный по правам человека в Московской области Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы
Государственные услуги Московской области Добродел: обращения граждан Портал открытых данных Московской области Фотобанк Московской области Премия Губернатора «Наше Подмосковье» Великая Победа: Московская область в Великой Отечественной войне 1941-1945 Главное управление МВД по МО Главное управление МЧС по МО Государственное казённое учреждение Московской области "Региональный центр торгов" Государственное юридическое бюро Московской области Единый портал торгов Московоской области Меняем дворы Подмосковья Открытый бюджет Московской области Прокуратура МО Система 112 Совет муниципальных образований Московской области Управление федеральной службы судебных приставов по МО Федеральная налоговая служба по Московской области Автоматизированная информационно-аналитическая система мониторинга социально-экономического развития Московской области
РИАМО Подмосковье 360 Подмосковье сегодня Радио 1 Издательство "Подмосковье" Балашихинское Информагентство Волоколамское Информагентство Воскресенское Информагентство Дмитровское Информагентство Долгопрудненское Информагентство Домодедовское информагентство Дубненское Информагентство Егорьевское Информагентство Железнодорожненское Информагентство Жуковское Информагентство Зарайское Информагентство Звенигородское Информагентство Ивантеевское Информагентство Истринское Информагентство Каширское Информагентство Клинское Информагентство Коломенское Информагентство Королевское информагентство Котельниковское Информагентство Красноармейское Информагентство Красногорское информагентство Краснознаменское Информагентство Ленинское информагентство Лобненское Информагентство Лосино-Петровское Информагентство Лотошинское Информагентство Луховицкое Информагентство Лыткаринское Информагентство Люберецкое Информагентство Можайское Информагентство Мытищинское Информагентство Наро-Фоминское информагентство Ногинское Информагентство Одинцовское Информагентство Озерское Информагентство Орехово-Зуевское Информагентство Павлово-Посадское Информагентство Подольское Информагентство Протвинское информагентство Пушкинское Информагентство Пущинское Информагентство Раменское Информагентство Реутовcкое Информагентство Рошальское Информагентство Рузское Информагентство Сергиево-Посадское Информагентство Серебряно-Прудское Информагентство Серпуховcкое Информагентство Солнечногорское Информагентство Ступинское Информагентство Талдомское Информагентство Фрязинское Информагентство Химкинское Информагентство Черноголовское Информагентство Чеховское Информагентство Шатурское Информагентство Шаховское Информагентство Щелковское Информагентство Электрогорское Информагентство Электростальское Информагентство
Бронницы Власиха Волоколамский район Воскресенский район Восход Городской округ Балашиха Городской округ Зарайск Городской округ Истра Городской округ Кашира Городской округ Королёв Городской округ Красногорск Городской округ Луховицы Городской округ Люберцы Городской округ Мытищи Городской округ Озеры Городской округ Павловский Посад Городской округ Подольск Городской округ Серебряные Пруды Городской округ Химки Городской округ Шатура Городской округ Шаховская Дзержинский Дмитровский район Долгопрудный Домодедово Дубна Егорьевск Жуковский Звездный городок Звенигород Ивантеевка Клинский район Коломенский район Коломна Котельники Красноармейск Краснознаменск Ленинский район Лобня Лосино-Петровский Лотошинский район Лыткарино Можайский район Молодежный Наро-Фоминский городской округ Ногинский район Одинцовский район Орехово-Зуево Орехово-Зуевский район Протвино Пушкинский район Пущино Раменский район Реутов Рошаль Рузский городской округ Сергиево-Посадский район Серпухов Серпуховский район Солнечногорский район Ступинский район Талдомский район Фрязино Черноголовка Чеховский район Щёлковский район Электрогорск Электросталь
Свернуть

К сожалению, при отправке обращения произошла ошибка.
Попробуйте повторить попытку позже или отправьте Ваше обращение на адрес Администрации губернатора Московской области amo@mosreg.ru

Обращение отправлено на регистрацию в системе обратной связи Правительства Московской области.
Информация о регистрации поступит отдельным сообщением на адрес электронной почты, указанный при формировании сообщения.

Ваше сообщение отправлено!

Новая подписка

Задать вопрос губернатору

Добавить файл
Выберите способ получения ответа
Поля, обязательные для заполнения