Застройщики воспользовались услугами сотрудников МФЦ на выездном обслуживании порядка 2,8 тысяч раз за 4 месяца

25.02.2016

Застройщики Подмосковья обратились к услугам сотрудников МФЦ на выездном обслуживании около 2,8 тысяч раз за четыре месяца, сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Правительство Московской области приняло решение создать в Подмосковье дополнительную услугу для строительного бизнеса – выездное обслуживание по приему и оформлению разрешительной документации сотрудниками МФЦ. Услуга направлена на обеспечение максимально оперативной обработки поступающих запросов. Она стала достаточно популярной у девелоперов, поскольку теперь оформить проекты планировки территории, градостроительные планы земельных участков, получить разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, прочие важные градостроительные документы можно удаленно – непосредственно в офисе компании-застройщика, поясняется в материале.  

«За четыре месяца функционирования данной службы оказано 2 800 услуг. При этом реализована возможность проверять ход рассмотрения заявления через региональный портал государственных услуг», – приводятся в сообщении слова министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

Также Максут Шадаев обратил внимание, что МФЦ готовы предоставить возможность застройщикам сдавать документы через региональный портал на основные услуги Росреества даже без электронной цифровой подписи, с дальнейшей передачей оригиналов документов в специализированное окно приема в МФЦ без очереди.

Министр отметил, что подготовлен проект стандарта, предусматривающего при вводе в эксплуатацию многоквартирных домов обязательное наличие системы подъездного видеонаблюдения, приборов учета с подключением к единой диспетчерской, а также домовой распределительной кабельной сети и мест для размещения оборудования операторов связи. По его мнению, проект в ближайшее время необходимо обсудить как с заинтересованными структурами, так и с представителями общественности.

Наконец, к 1 марта 2016 года Минстрой Московской области должен будет подготовить проект административного регламента, предусматривающего сдачу документов на получение региональных услуг в электронном виде, подчеркнул министр. 

Более 180 человек переселили из аварийного и ветхого жилья в Красногорске в 2015 году

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области