Ярмарочный проект «Ценопад» возобновил работу в Подмосковье

24.08.2015

Ярмарочный проект «Ценопад» возобновил работу в Московской области с 20 августа, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«В Московской области с 20 августа возобновил работу ярмарочный проект «Ценопад». Ярмарки, на которых минимальная скидка от розничной цены в магазине – 30-50%, очень понравились и я бы даже сказал – полюбились нашими жителями», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова.

Ценопады переходят на еженедельный режим. Каждые выходные в области будут проходить одновременно два Ценопада. А с сентября – каждые выходные, Ценопады одновременно будут идти в трех городах Московской области. И такой темп планируется выдерживать до самого нового года. В новом сезоне проект открыли две ярмарки – в Королеве и в Мытищах, добавил Посаженников.

На ярмарках в Мытищах и Королеве представили свои товары участники из Подмосковья, Костромы, Воронежа, Сибири, Республики Беларусь, следует из пресс-релиза.

Только на Ценопаде в Королеве за три дня работы ярмарки было реализовано: более 500 килограмм рыбы (мороженой, охлажденной и живой); более 1 100 килограмм мяса; более 200 килограмм молочных продуктов; кондитерских изделий и сладостей – 250 килограмм; меда – более 200 килограмм; фруктов и овощей – 1 500 килограмм; арбузов и дынь – более 1 100 килограмм, заключается в сообщении.

Потребительская корзина в Ступинском районе дешевле областной на 7%

Следите за новостями экономики Подмосковья в группах в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области