Вопросы по деятельности органов региональных и муниципальных властей можно направить в Единую систему приема и обработки сообщений

22.09.2015

Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области создана и функционирует в регионе, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.

«Сейчас для жителей Московской области доступен еще один инструментарий – единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Фактически речь идет об едином справочном центре, в который может обратиться любой человек и абсолютно бесплатно и оперативно получить необходимую информацию», – приводятся в материале слова министра потребительского рынка и услуг области Владимира Посаженникова.

Единая система приема и обработки сообщений создана постановлением правительства Московской области от 29.07.2015 № 634/29, уточняется в сообщении.

Информация о деятельности министерства всегда доступна на сайте mpru.mosreg.ru, добавляется в релизе.

По данным пресс-службы, министр потребительского рынка и услуг отметил, что, обратившись в единую систему приема обращений, в том числе можно получить всю необходимую информацию о деятельности Министерства потребительского рынка и услуг Московской области – в сфере: лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, в том числе перечни необходимых документов, места предоставления и иные сведения; лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, в том числе перечни необходимых документов, места предоставления и иные сведения; регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области, в том числе перечни необходимых документов, места предоставления и иные сведения; выдачи разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального района (городского округа) Московской области, в том числе перечни необходимых документов, места предоставления и иные сведения.

Как уточняется в материале, министра отметил, что также любой обратившийся в единую систему может узнать телефоны, адреса, режимы работы и прочие контактные данные Министерства потребительского рынка и услуг Московской области и его подразделений, получить ответы на вопросы в сфере потребительского рынка, сообщить о недостатках в работе Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, его подразделений, а также организаций, осуществляющих розничную торговлю, оказание услуг.

«Для нас очень важна обратная связь – не только положительные отзывы и вопросы, но и критика, предложения, жалобы. Поэтому я призываю жителей региона не оставаться равнодушными и обращаться по телефонам Единой системы. Телефон Единой системы: 8-800-550-50-30. Звонок бесплатный для всех регионов России, режим приема звонков – круглосуточно. Кроме того, напоминаю, что вы также можете обратиться к нам через соцсети, где мы также ответим на ваши обращения. Ни одно обращение по существу не останется без внимания», – цитирует пресс-служба слова Посаженникова.

Мособлдума предлагает прописать правовые основы волонтерства

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области