УФАС региона проводит опрос с целью исследования восприятия гражданами рекламы БАДов

19.02.2016

УФАС Подмосковья проводит опрос с целью исследования восприятия гражданами рекламы БАДов «СОФОРА + витамины для сосудов», сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Московское областное УФАС России проводит опрос с целью исследования восприятия гражданами рекламы биологически активных добавок “СОФОРА + витамины для сосудов”», – говорится в сообщении.

Московским областным УФАС России рассматривается дело, возбужденное в отношении ООО «СОИК» и ООО «Издательский дом «ФФ Медиа» по признакам нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 и части 1 статьи 25 федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, создающей впечатление, что биологически активные добавки являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.

В ходе рассмотрения дела комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе принято решение о проведении опроса с целью исследования восприятия гражданами информации, указанной в рекламе БАД «СОФОРА + витамины для сосудов», размещавшейся журнале «Товарный Знак», поясняется в материале.

«Принять участие в опросе может любой желающий, заполнив форму опроса на сайте Московского областного УФАС России; направив заполненную форму анкеты на электронный адрес to50@fas.gov.ru. Заранее благодарим за ваши ответы!» – заключается в релизе.

Областное УФАС признало обоснованной жалобу ООО «Бинофарм Дистрибуция» на МОНИКИ

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области