Торговая сеть «Магнолия» вошла в подмосковный проект «Социальная скидка»

21.10.2015

Торговая сеть «Магнолия» вошла в проект «Социальная скидка в Подмосковье», скидку в размере 5% в этой сети можно будет получить с 1 ноября, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Состав участников проекта "Социальная скидка в Подмосковье" расширяется. С 1 ноября держатели социальных карт жителя Московской области смогут получать социальную скидку в размере 5% и в сети магазинов "Магнолия"», – говорится в сообщении.

Сеть магазинов «Магнолия» выступила с инициативой присоединиться к областному социальному проекту «Социальная скидка в Подмосковье» – это еще 17 магазинов на территории Подмосковья. Проект стартовал 1 сентября. До сегодняшнего дня участниками проекта были восемь ведущих сетей: X5 Retail Group, продуктовые сети «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», сети магазинов «Верный», гипермаркетов «О`КЕЙ» и «Гиперглобус»; а также специализированный магазин сельскохозяйственных продуктов «Подмосковный фермер», пояснил министр потребительского рынка и услуг области Владимир Посаженников, его слова приводит пресс-служба.

На старте проекта речь шла о предоставлении 5% скидки по будням с 9:00 до 13:00. Затем сети магазинов «Дикси» и «Пятерочка» продлили время предоставления скидки на один час. Новый участник проекта – сеть магазинов «Магнолия» сообщает о готовности предоставлять социальную скидку ежедневно, с 9:00 до 17:00 часов, отметил министр.

«Таким образом, мы можем говорить о том, что проект «Социальная скидка в Подмосковье» активно развивается. Торговля Подмосковья поддержала социальный запрос со стороны жителей и готова оказывать реальную социальную поддержку. На сегодняшний день наш проект «Социальная скидка» – уникальный, такой масштабной социальной поддержки со стороны розничной сетевой торговли в других регионах России – нет», – заключил Посаженников.

Цены на продукты питания в Ивантеевке за полгода выросли не более чем на 4%

Следите за новостями экономики Подмосковья в группах в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области