Свыше 14 млн покупок совершили жители Подмосковья по социальной карте за два месяца работы проекта

09.11.2015

Более 14 миллионов покупок совершили жители Московской области – держатели социальной карты за два месяца работы проекта, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг региона.

«Согласно мониторингу промежуточных итогов проекта «Социальная скидка в Подмосковье»: за два месяца работы проекта жители Московской области – держатели Социальной карты совершили 14,21 млн покупок», – говорится в материале со ссылкой на главу ведомства Владимира Посаженникова.

В нем также уточняется, что механизм получения покупателем скидки - максимально прост и не требует от льготных категорий жителей дополнительных процедур. Необходимо лишь предъявить на кассе социальную карту жителя Московской области, либо (в случае если скидку на покупки получает социальный работник для своего подопечного) социальную карту и служебное удостоверение.

По информации пресс-службы, проект стартовал 1 сентября, и направлен на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения со стороны торговли. Программа «Социальная скидка в Подмосковье» подразумевает, что каждый держатель Социальной карты жителя Московской области имеет право получить скидку в размере от 5 % в магазинах торговых сетей. На сегодняшний день участниками проекта стали девять ведущих сетей: X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», гипермаркетов «О`КЕЙ», «Гиперглобус», «Магнолия».

«Важный момент: у нас наметился курс на расширение пула участников проекта. В Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер». Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия». Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме», – приводятся в заключение слова Владимира Посаженникова.

Одинцовский «Подмосковный фермер» предоставит 5% скидку держателям соцкарты жителя области

Следите за новостями социальной политики Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области