Рыбная продукция из Якутии появится в розничных сетях Подмосковья

09.12.2015

Рыбная продукция из Якутии появится в розничных сетях Московской области, сообщает Министерство потребительского рынка и услуг региона.

Как отмечается в релизе со ссылкой на главу ведомства Владимира Посаженникова, Торговая сессия Подмосковья была организована в качестве основного инструмента импортозамещения в розничной торговле региона. Сегодня Сессия стала серьезным мероприятием, где презентуются новые поставщики и производители, где каждый представитель розничной торговли, а с Четвертой торговой сессии еще и общественного питания, получает возможность напрямую пообщаться с новыми, до этого не представленными на областном рынке производителями. В рамках Торговой сессии проводятся круглые столы, организуются дискуссионные площадки по проблемам розничного рынка.

«На всех мероприятиях мы представляем местных производителей, организуем презентации локальным сельскохозяйственным предприятиям и фермерам. Торговая сессия Подмосковья продолжит свою деятельность и в следующем году. Мы ждем всех фермеров и производителей Московской области, России – из числа желающих расширить свой рынок сбыта. И с таким же предложением я обращаюсь ко всем представителям розничной и оптовой торговли, предприятиям общественного питания. Заявки на участие в любое время можно отправить по контактам, указанным на сайте Министерства потребительского рынка и услуг», – приводятся в сообщении слова Посаженникова.

Как сообщил генеральный директора ООО «Дальфиш» Андрей Федотов, слова которого приводятся в релизе, компания обратилась в Минпотребрынка Подмосковья наугад.

«С учетом предыдущего опыта участия в различных презентационных мероприятиях и выставках, если честно, – не очень рассчитывали на реальный результат. Однако нас приняли, и в процессе очень коротких переговоров мы достигли более, чем конкретных договоренности. Уже сегодня можно говорить о результативности взаимодействия.

Первое – нас пригласили на «Ценопады Подмосковья». На сегодняшний день мы уже отработали ярмарки «Ценопад» в таких городах Московской области, как Воскресенск, Солнечногорск, Мытищи и Долгопрудный. Участие в «Ценопадах» стало уникальным опытом работы с подмосковным покупателем, прекрасным мониторингом нового для нас рынка и самое главное – очень доходным с точки зрения торговли мероприятия.

Второе, о чем хотелось бы сказать – это крайне продуктивное участие в Торговой сессии Подмосковья, которое Министерство провело на прошлой неделе. После пленарного заседания к нам стали подходить представители торговых сетей, мы обменялись контактами, и сегодня уже ведем переговоры о возможных поставках нашей продукции с «Лентой», «Ашаном» и X5 Retail. Мы и до этого стремились работать с торговыми сетями, но проблема заключается в том, что, как правило, торговые сети окружает множество посредников, которым лично я не доверяю и которые за свое «участие» как правило просят определенное финансовое вознаграждение.

Я очень надеюсь, что совместными усилиями, при поддержке Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, у нас получится сформировать в Подмосковье стабильный рынок сбыта рыбной продукции. Таким образом, Московская область окажет существенную поддержку жителям арктического побережья, для которых рыболовство – единственное занятие», – приводятся в заключение слова Федотова.

Повышенный спрос был зафиксирован на непродовольственные товары и сувениры на «Ценопаде» в Долгопрудном

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области