Ритейлеры берут на себя создание комфортных условий для жителей Подмосковья – Посаженников

08.09.2015

Ритейлеры в Подмосковье, такие как компания «Атак» и «Дикси», принимают активное участие в социальных проектах и улучшают облик Подмосковья, участвуя в благоустройстве и модернизации инфраструктуры, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как поясняется в материале, розничная торговля Московской области, несмотря на непростую экономическую ситуацию, становится одной из наиболее привлекательных инвестиционных площадок. Инвесторами в сфере ритейла выступают как российские, так и зарубежные компании. При этом розничная торговля становится настолько самодостаточной, что готова вкладываться не только в саморазвитие, но и в создание условий комфортной жизнедеятельности жителей региона.

«На Торговой сессии Подмосковья, которая состоялась в июле, компания "Атак" озвучила свои инвестиционные планы на период до 2018 года. Заявление французского ритейлера о намерении открыть более 120 супермаркетов на территории Московской области с общим объемом инвестиций более 31 млрд рублей – очень важное. Речь идет о создании более 5 тысяч новых рабочих мест, а также о переброске инвестиций из других стран именно на проекты в Подмосковье. Сегодня мы уже видим реальные шаги и реальные результаты», – цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По его словам, в конце августа открыт магазин «Атак» в Можайске. Инвестиции составили порядка 60 млн рублей. Новый торговый объект – это порядка 60 рабочих мест.

В Клину по итогам выездного совещания по вводу в эксплуатацию супермаркета «Атак» озвучено решение об участии розничной компании в благоустройстве микрорайона, в котором расположен строящийся торговый центр. В частности, инвестпрограммой предусмотрено участие «Атака» в расширении и ремонте дорог в пос. 31 Октября, обустройстве тротуаров и уличного освещения, добавил министр.

«Важно отметить, что для компании "Атак" участие в социальных проектах не просто добровольное решение, а неотъемлемая часть инвестиционных проектов компании. Развитие социальных проектов – объектов соцкультбыта, модернизация инфраструктуры и создание детских спортивных комплексов "АТАК Городок" – все это подразумевает комплексный объем инвестиций ритейлера», – пояснил Посаженников.

«Сегодня, когда мы говорим о розничной торговле, для нас важны два аспекта. Первый заключается в том, что розничная торговля привлекает инвестиции, повышает налоговые сборы в бюджет региона и создает новые рабочие места. Второй важный момент заключается в том, что торговля становится социально ответственной. Речь идет о том, что новые торговые предприятия не просто вписываются в архитектурный облик наших муниципалитетов, а еще и улучшают его», – подчеркнул глава областного Минпотребрынка.

Как он уточнил, социальными проектами занимается еще один ритейлер Подмосковья – компания «Дикси». В конце августа в Раменском районе был открыт игровой сквер, благоустроенный в рамках социального проекта сети магазинов «Дикси». Всего за время существования проекта «Дикси – детям» установлено более 60 детских площадок, треть из которых – на территории Московской области. 

Магазины «Дикси» будут предоставлять социальную скидку до 14:00 в Подмосковье

Следите за новостями социальной политики Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области