Проект Минпотребрынка области #мыоткрылись! поддержали предприниматели-новички

02.12.2015

Проект Министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись! поддержали предприниматели-новички, сообщает пресс-служба ведомства.

«Первые участники проекта #мыоткрылись!,  который Министерство потребительского рынка и услуг запустило в прошлую пятницу, – был активно поддержан участниками блогосферы, средствами массовой информации и самое главное – новичками-предпринимателями», – говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, старт проекту #мыоткрылись! министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников дал в прошлую пятницу. Одноименный хештег министр разместил на собственных страницах в соцсетях – в качестве подписи под фотографиями с открытия гипермаркета «Глобус» в Пушкине.

Согласно официальному источнику, задача проекта – оказать реальную помощь предпринимателям Подмосковья, работающим в сфере потребительского рынка. Сегодня социальные сети работают и в качестве средств массовой информации, и выполняют функцию «сарафанного радио» одновременно. Таким образом, активно размещая хештег #мыоткрылись!,  делая перепосты, копируя ссылки предпринимателей на своих страничках – мы совместными усилиями «поднимаем» вновь открывшиеся компании, повышаем их рейтинг и посещаемость их сайтов и страничек в соцсетях.

В сообщении уточняется, что для предпринимательства это максимально простой и быстрый способ заявить о себе. Все, что нужно, – сделать фотографию своего магазина, кафе, бани или мастерской и опубликовать ее у себя на странице с хештегом #мыоткрылись! Эстафету принимает Минпотребрынка области путем репоста записи пользователя. Кроме того, информация о новом бизнесе появляется на сайте министерства, а это уже серьезная аудитория.

Как отмечается в релизе, одним из пионеров проекта стал представитель торговли – запись с хештегом #мыоткрылись! разместил предприниматель из Домодедова Евгений Кучеров. Он заявил об открытии магазина инструментов «220 вольт». В прошлом специалисты в сфереIT-технологии Евгений Кучеров и Вячеслав Гаврилюк вложили в открытие своего первого магазина порядка трех миллионов рублей. В торговом зале площадью всего 40 квадратных метров представлен широкий выбор электро- и бензноинструмента, садовой и снегоуборочной техники, генераторы и силовая техника, сварочное оборудование, большой выбор расходных материалов – всего порядка 1,5 тысячи иностранных и 300 отечественных торговых марок.

«Магазин только начал свою работу, люди о нем мало знают. На данный момент мы не можем потянуть все расходы на рекламу, поэтому проект Министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись! – для нас реальный шанс заявить о себе», – цитирует пресс-служба Кучерова.

Глава ведомства Владимир Посаженников, слова которого приводятся в сообщении, поблагодарил всех, кто активно поддержал эту идею. Согласно мониторингу СМИ и социальных сетей – речь идет о десятках новостей о нашем проекте, о десятках ссылок и перепостов.

Согласно нашему замыслу проект #мыоткрылись! – должен стать реальной и существенной помощью всем новичкам – предпринимателям в сфере потребительского рынка и услуг Московской области. У нас большой регион, и потребителю сложно ориентироваться в огромном количестве оказываемых сервисов и услуг. Поэтому так важно громко заявить о себе новым компаниям, так важно расширить круг своих потенциальных клиентов и покупателей, уточняется в релизе со ссылкой на слова министра потребительского рынка и услуг.

«Благодаря единому хештегу #мыоткрылись! мы делаем сферу потребительского рынка региона одним и единым целым. Кто-то ищет уникальный ресторан для свадьбы или юбилея, кто-то хочет найти именно своего мастера-парикмахера или стилиста, сотни покупателей сегодня ищут настоящие фермерские продукты и так далее – запросов от потребителей тысячи. Таким образом, наш проект станет точкой столкновения спроса и предложения. Мы пытаемся помочь новичкам не утонуть в информационном пространстве, а резко подняться и словить свою «волну» потребительского спроса.

Хештег #мыоткрылись! дает министерству возможность напрямую общаться с новичками – предпринимателями, а это уже уникальные возможности для обеих сторон – как для поддержки и консультаций, так и для самой актуальной информации для мониторинга и аналитики.

Еще раз напоминаю: ставьте хештег #мыоткрылись! и не ленитесь размещать информацию о новеньких компаниях на своих страницах в социальных сетях», – приводятся в заключение слова Посаженникова.

Свыше 330 млн рублей сэкономили покупатели в Подмосковье в рамках проекта «Социальная скидка»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области