Продукцию на сумму 20 миллионов долларов планирует реализовать в Подмосковье белорусский ТД в 2016 году

20.01.2016

Белорусский торговый дом агропромышленного холдинга ОАО «Агрокомбинат Дзержинский» планирует реализовать в Подмосковье продукцию на сумму 20 миллионов долларов в 2016 году, сообщает Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

В сообщении поясняется, 21 января на территории ОАО «Мытищинская ярмарка» откроется торговый дом крупного белорусского интегрированного агропромышленного холдинга ОАО «Агрокомбинат Дзержинский».

«Агропромышленный холдинг арендует более 400 квадратных метров площади на “Мытищинской ярмарке” под офисное помещение, а также холодильные и морозильные камеры для осуществления мелкооптовой торговли. В планах предприятия – оптовая реализация продукции, а также открытие фирменных торговых мест на рынках Подмосковья. Ассортиментная линейка белорусского предприятия включает в себя замороженное мясо птицы, колбасы и мясные деликатесы. Кроме того, торговый дом предложит продукцию для сельхозпроизводителей, а именно – премиксы и комбикорма для животноводства. Согласно планам развития, только в 2016 году предприятие планирует реализовать в Подмосковье продукции на 20 миллионов долларов. Примечательно, что юридическое лицо зарегистрировано на территории Подмосковья, а это значит, что большая часть налогов от коммерческой деятельности торгового представительства белорусской компании будет перечисляться в бюджет Московской области», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Также министр подчеркнул, в данном случае важны два момента: первый момент заключается в том, что торговое представительство иностранной компании открыто на территории рынка – современного подмосковного объекта рыночной торговли.

«Это говорит об уровне нашей торговли, уровне новых торговых предприятий, о том, что наши областные инвесторы могут и создают такие современные торговые площади, которые по своим стандартам и параметрам не уступают зарубежным аналогам», – подчеркнул Посаженников, которого цитируют в материале.

Второй момент заключается в том, что в Московской области развивается сектор оптовой торговли. Новое торговое представительство будет контактировать не только с подмосковными предприятиями розничной торговли, но и с представителями ритейла из других регионов.

«Наш регион развивается как центр опта. И это очень серьезно и позитивно», – заключается сообщение словами Владимира Посаженникова.

Количество торговых объектов в Подмосковье вырастет в 2016 году – Посаженников

Следите за новостями делового Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter


Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области