Подмосковье делится опытом в размещении социальной рекламы

29.01.2015

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александр Менчук принял участие в VI международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», где поделился опытом в размещении социальной рекламы, говорится в сообщении ведомства.

«В ходе круглого стола он (Менчук – ред.) поделился опытом распространения социально значимой информации на территории Подмосковья: рассказал о действующих правилах и подходах, о тематике размещаемой информации. Ежегодно несколько тысяч рекламных конструкций используется для социальной рекламы, объединяющей основные направления развития региона. <…> За полтора года этой работы у подмосковной рекламы появился свой бренд. Ее тематика постоянно расширяется. Так в этом году особое внимание будет уделяться вопросам патриотизма. Одна из главных тем года – 70-летие со дня Победы в Великой Отечественной войне», – уточняется в сообщении.

Менчук подчеркнул, что, учитывая широкий спектр проблем, которые находят отражение в социальной рекламе, необходимо помнить о задачах и специфике целевой аудитории информационных кампаний.

«В каждом конкретном случае нужно думать о потребителе информации, ее пользе для людей, своевременности распространения», – отметил он.

Менчук поблагодарил общественные организации и объединения за гражданскую позицию, активную работу по привлечению внимания к проблемам и отметил, что наиболее интересные проекты в сфере социальной рекламы могут быть реализованы на территории Московской области, заключается в материале. 

Экстренная социальная помощь может появиться в Подмосковье с 2015 года




Источник: Главное управление по информационной политике Московской области